Вешают долги по закрытым договорам

16.09.2024 07:52
648
3
Kviku

user-248419397360
Новокузнецк
Оценка:
1
Зачтено
Взяла ноутбук в кредит от М.Видео в сентябре 2023 на 12 месяцев. Исправно вносила платежи через Элекснет и полностью погасила займ 28.08.2024, о чем свидетельствовала информация в личном кабинете, договор перешел в статус оплаченный. Заказала справку об отсутствии задолженности и исполненных обязательствах, компания Kviku ООО МФК «ЭйрЛоанс» прислала мне данную справку, где подтвердила даную информацию. 

Спустя две недели, как и в других отзывах, мне пришла смс с датой прошлого года: "Произведен возврат платежа по заказу 26729459. Оплатите до 2023-09-03". Зашла в кабинет, а там якобы задолженность по последнему платежу. 

Обратилась в поддержку через сайт, на что мне ответили стандартно как и всем: был произведена возврат платежа. На вопрос куда? Если я оплачивала наличными через терминал Элекснет, ответа не последовало. Компания сделала мне якобы "отсрочку" и просит внести 13ый платеж. Почему такое беззаконие? 

Прошу обратить внимание на данную компанию Центральный банк РФ и правоохранительные органы. Буду обращаться в суд, все чеки и справки у меня имеются. Клиентам желаю бдительности и читать отзывы перед оформлением, а не после. 
Kviku
Kviku
16.09.2024 08:05
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в сервисный отдел Элекснета, за возвратом платежа. Так как платеж был аннулирован, необходимо повторно внести оплату. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика - https://kviku.ru/site/complain. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании. На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней. С уважением, Kviku.

Комментарии

3
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
16.09.2024 08:27

Оставила обращение на сайте Центрального Банка РФ по деятельности компании Kviku.



Автор отзыва
18.09.2024 19:06

Центробанк ответил, что направил запрос в компанию для выяснения обстоятельств. Kviku только спустя неделю писем от меня и водимо по дошедшему запросу из ЦБ, внятно ответили, что нужно позвонить в Элекснет и даже номер указали. Элекснет произвел повторную отправку платежа. Деноги зачислились. Договор они закрыли и снова прислали новую справку. Личный кабинет и персональные данные по моей просьбе удалили. Буду проверять кредитную историю теперь и ждать ответ на запрос ЦБ.



14.10.2024 21:23

Не мудренно, что все крупные компании отказываются от сотрудничества с этой шарашкой(репутация для них важнее, ведь заморатся об эту грязь на раз-два, а отмыться от них будет сложнее)


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МФК «ЭйрЛоанс»

651303045003744
ОГРН 1137746543296
Торговая марка
Kviku
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть