Взяла ноутбук в кредит от М.Видео в сентябре 2023 на 12 месяцев. Исправно вносила платежи через Элекснет и полностью погасила займ 28.08.2024, о чем свидетельствовала информация в личном кабинете, договор перешел в статус оплаченный. Заказала справку об отсутствии задолженности и исполненных обязательствах, компания Kviku ООО МФК «ЭйрЛоанс» прислала мне данную справку, где подтвердила даную информацию.
Спустя две недели, как и в других отзывах, мне пришла смс с датой прошлого года: "Произведен возврат платежа по заказу 26729459. Оплатите до 2023-09-03". Зашла в кабинет, а там якобы задолженность по последнему платежу.
Обратилась в поддержку через сайт, на что мне ответили стандартно как и всем: был произведена возврат платежа. На вопрос куда? Если я оплачивала наличными через терминал Элекснет, ответа не последовало. Компания сделала мне якобы "отсрочку" и просит внести 13ый платеж. Почему такое беззаконие?
Прошу обратить внимание на данную компанию Центральный банк РФ и правоохранительные органы. Буду обращаться в суд, все чеки и справки у меня имеются. Клиентам желаю бдительности и читать отзывы перед оформлением, а не после.
Комментарии
Оставила обращение на сайте Центрального Банка РФ по деятельности компании Kviku.
Центробанк ответил, что направил запрос в компанию для выяснения обстоятельств. Kviku только спустя неделю писем от меня и водимо по дошедшему запросу из ЦБ, внятно ответили, что нужно позвонить в Элекснет и даже номер указали. Элекснет произвел повторную отправку платежа. Деноги зачислились. Договор они закрыли и снова прислали новую справку. Личный кабинет и персональные данные по моей просьбе удалили. Буду проверять кредитную историю теперь и ждать ответ на запрос ЦБ.
Не мудренно, что все крупные компании отказываются от сотрудничества с этой шарашкой(репутация для них важнее, ведь заморатся об эту грязь на раз-два, а отмыться от них будет сложнее)