Просто ужаснейшее отношение к клиентам. Пользуюсь услугами компании ни один год, десятки раз брал займы и закрывал их без единого дня просрочки. К сожалению в связи с неприятными и непредвидимыми для меня обстоятельствами, не смог внести платёж для продления займа. Решил в крайний день платежа(до последнего надеялся,что найду средства) связаться с компанией , чтобы предупредить и выяснить как мне действовать дальше и тд. Дозвониться не смог ( звонил правда уже ночью) написал в чат в ответ тишана( но там бот писал я не смог разобраться как с ним взаимодействовать).
На следующий день звонок и сразу сходу атака мол: фамилия ,имя ,отчество, дата рождения и тп. усомнился, что это вообще звонят с компании Аденьги ( номер был просто обычный мобильный, а все знают как активно промышляют различные мошенники) я бросил трубку и перезвонил по номеру 8-800.... уже непосредственно в компанию, ответил мне тот же грубиян с которым я только, что разговаривал и всё тоже самое продолжилось : грубость, скрытые угрозы, даже слов не подобрать что за треш это был, а я всего то отказался называть свои данные агрессивному человеку который позвонил с неизвестного мне мобильного номера.
Позвонил ещё раз в компанию в надежде , что попаду на более адекватного оператору но в итоге девушка которая ответила сказала: всё, вашим делом занимается коллекторский отдел все вопросы туда, а желания общаться с этим сотрудником желания общаться нет ни какого. Так я и не узнал платить мне когда возможность появится или ждать суда, потому что он угрожал судом и тд. Это просто ужас.
К примеру компания Екапуста которой я тоже сообщил о возникших трудностях, сразу же пошли на встречу и вежливо без каких либо угроз, грубости и запугиваний ответили: всё понимаем всякое в жизни бывает и предоставили льготный период. Вот так по разному проявляется лояльность в двух с первого взгляда одинаковых компаниях. Печаль.
Комментарии