Не исправляют некорректные данные в БКИ

17.09.2024 14:46
118
1
МигКредит

user-534319386658
Сергиев Посад
Оценка:
3
Зачтено
Добрый день! Столкнулся со следующей ситуацией: МФО до сих пор не передала корректную информацию в БКИ "Скоринг Бюро" по не двум не актуальным заявкам на займ от 1 и 9 сентября 2023 г. 

По горячей линии было составлено обращение, жалоба 17 сентября, связанная с корректировкой информации в кредитном отчете. Я уже связывался с МФО еще 6 сентября по электронной почте , 12 сентября получил ответ: "В целях соблюдения процедуры идентификации просим в ответ на данное письмо направить скан-копию 2-3 страницы паспорта." Данные были отправлены в этот же день, более никакого ответа от МФО получено не было, проблема не была решена.

По запросу корректировочного файла, так же никто на электронную почту ответ не предоставил.
Заявки на займ на сумму 3 тысячи руб., после запроса кредитного отчета 14 сентября, до сих пор числится в статусе «на рассмотрении», отправил всю необходимую информацию и скриншот из ОКБ по электронной почте данной МФО, зарегистрировал заявку.

Прошу в кратчайшие сроки передать корректную информацию, и данные заявки удалить, чтобы она не числилась у меня в кредитной истории. Настоятельно прошу отправить МФО "МигКредит" информацию в ОКБ, чтобы данная заявки не отображалась.

В соответствии с ФЗ №218 «О кредитных историях» ст.5 ч.5 кредиторы должны передать данные в бюро в течение 3-х рабочих дней после наступления любого события по кредиту (после наступления любого события по кредиту (подачи заявления на оформление займа, (не)внесения ежемесячного платежа, полного погашения кредита или других действий).

Организация должна не только подтвердить, что у меня нет задолженности (справка выдается для меня), но и отправить в Бюро файл на корректировку.

Как только кредитная организация передает в БКИ файл в электронном формате, информация корректируется в течение 1 рабочего дня. При этом кредитная организация получает от Бюро электронную квитанцию о том, что файл загружен, либо нет (если он выслан в неверном формате). 

Прошу предоставить данную информацию.
Таким образом, если история не скорректирована, то файл не высылался, либо был прислан в неверном формате.
МигКредит
МигКредит
19.09.2024 15:47
Добрый день, приносим извинения за возможные неудобства и направим актуальную информацию в бюро в самое ближайшее время.

Комментарии

1
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
17.09.2024 15:28

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть