Kviku возвращают деньги и вы снова должник

17.09.2024 16:23
550
3
Kviku

user-273819414132
Псков
Оценка:
1
Проверяется
23.08.24 была оформлена рассрочка на товар, 24.08 она была досрочно погашена внесением 100% суммы, 25.08. была получена справка что я кредитных обязательств перед Kviku не имею, казалось бы всё прекрасно, но но но мы забыли с кем имеем дело(((

06.09. Мне на карту возвращается платёж который я делал 24.08 , прошло 13 дней, и только 12.09 поступает смс и письмо на почту что платёж не прошёл и мы такие великодушные отсрочили вам проценты за пользование кредитом, служба поддержки говорит это всё банк через который вы платили он вернул деньги так что кредит открытый, ёмаё как так, вы же деньги получили справку мне дали а по прошествию 13 дней говорите что платёж не прошёл? Не прошёл, не прошёл, не прошёл не прошёл, вот пакостники оплатил ещё раз только через реквизиты с банковской платежкой чтоб было видно что деньги получены, но до сих пор долг висит, оплатил чуть больше посмотрим как будут возвращать переплату

В ЦБ и Роспотребнадзор жалобу на них написал, буду с этими пакостниками биться до конца
Посмотрим что получится

Так что резюмируя ,кому скучно жить то можно обращатся в Kviku, веселье и круглые глаза вам гарантированны))) 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
19.09.2024 15:58
Спасибо за отзыв. Подождем ответ представителя компании по ситуации.
Kviku
Kviku
20.09.2024 06:05
Здравствуйте! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы прилагаем все усилия, чтобы разобраться в данном вопросе. Ваш договор закрыт, запрос на возврат переплаты по договору в работе. На вашу почту, с которой поступил запрос, будет направлен ответ. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика - https://kviku.ru/site/complain. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании. На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней. С уважением, Kviku.

Комментарии

3
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

18.09.2024 08:14

Здравствуйте, такая же проблема , операторам не дозвониться, говорит оператор ответит через 0 минут. через реквизиты оплату произвел, висит до сих пор долг , дни идут



Автор отзыва
18.09.2024 12:07

user-307011653298, Здравствуйте, пишите в ЦБ и потребнадзор на них жалобу, также пишите на их сайте через кнопку "пожаловаться" И требуйте закрытие договора, также требуйте отзыва на использование и передачу ваших персональных данных и закрытия личного кабинета на сайте и моб. 



18.09.2024 19:14

По поводу круглых глаз посмеялась. Подтверждаю слово в слово весь отзыв. Такая же абсолютно ситуация, даты другие, и ноутбук вместо холодильника. А отношение, возврат платежа, неактуальные справки и заново открытый договор - это их коронный номер. Так же жалоба в ЦБ. Давайте объединять усилия.


По итогу жалобы ЦБ ответил, что направил запрос для выяснения обстоятельств. Оставляла прямо на сайте, кому нужно.


После недели битья и писем с моей стороны деньги зачислены, Элекнет повторили ту же самую возвращенную оплату. Наконец дождалась внятного ответа, закрытого договора и удаления данных в этой "компании". Бейтесь до конца!


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МФК «ЭйрЛоанс»

651303045003744
ОГРН 1137746543296
Торговая марка
Kviku
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть