Подмена условий оплаты рассрочки

18.09.2024 15:24
367
Kviku

user-750218680456
Чебоксары
Оценка:
2
Не зачтено

В данном банке брал кредит на холодильник. 
Начну с первой ситуаци: обязательным условием было подключение смс оповещений за 1200, в итоге за эту сумму я получил банальный спам по смс, в виде оповещений каждую неделю о том, что мне доступен новый кредит.
Также я скачал их приложение чтобы наблюдать за сроком платежа, в итоге КАЖДЫЙ ДЕНЬ из этого приложения мне выскакивали уведомления о том, что я могу взять ещё один кредит.

А теперь более интересное, виды оплаты за кредит:
1 - оплата через приложени. Написано, что возможна комиссия при оплате от 2 до 10 процентов, в итоге как я не пытался всегда с меня просили 10 процентов, что фактически грабёж, ибо мне бы тогда приходилось платить 500р за месяц только комиссию.
2 - оплата переводом на юр.лицо - такой платёж доходит до них 5 дней.
3 - платёж через терминал другой компании - доходит порядка 3 дней по их словам
4 - платёж через банк. Ранее квику работал с альфа банком, но потом начал работать с тинькофф. И я логично чтобы не платить комиссию и не ждать банковского перевода несколько дней платил через тинькофф.

Прошлый платёж был 16 числа, и я решил 15 числа вечером оплатить. Но каково же было моё удивлени, когда без каких либо новостей о смене оплаты я узнал, что тинькофф больше не работает с квику.

В итоге у меня были сутки чтобы закрыть платёж, а с учётом банковского перевода в 3-5 дней мне пришлось заплатить через их приложение с комиссией в 500р.

То есть данный банк каждый день меня спамил о возможности взять новый кредит, но о смене оплаты он умолчал, что гораздо более важно, тем более я заплатил за смс рассылку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
21.09.2024 10:34
«данный банк каждый день меня спамил о возможности взять новый кредит, но о смене оплаты он умолчал», — Уточните, пожалуйста, как в компании прокомментировали ситуацию? 30.09.2024 03:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Kviku
Kviku
20.09.2024 06:18
Здравствуйте! От компании Квику платные услуги по договору не подключены, по данному вопросу Вам необходимо обратиться в магазин. Согласно п.3.3. Общих условий Договоров потребительского займа Кредитор рекомендует Заемщику вносить денежные средства в оплату задолженности заблаговременно, за несколько дней до наступления даты платежа. Подробное описание и пошаговую инструкцию того, как произвести оплату, включая другие способы оплаты, Вы можете посмотреть в разделе "Способы оплаты", на нашем сайте https://kviku.ru/site/howtopay в назначении платежа обязательно указывайте номер договора и ФИО (при наличии такой возможности). Информация на сайте была обновлена. Вы можете воспользоваться одним из предложенных способов оплаты: 1. Оплата из личного кабинета на сайте Квику: Банковская карта - при оплате банковской картой из личного кабинета комиссия составляет от 2 до 9,9 %, в зависимости от вашего банка. Минимальная комиссия при оплате через платежную систему Ecommpay составляет 100 руб. 2. Оплата банковским переводом на наш расчетный счет (сроки зачисления до 5 рабочих дней) - комиссия взимается в зависимости от вашего банка: ООО МФК «ЭйрЛоанс» ИНН/КПП: 7716748537/770301001 Р/с 40701810802720000005 в АО «АЛЬФА-БАНК» Кор/сч. 30101810200000000593 БИК 044525593 3. Оплата через терминалы Элекснет. Комиссия при оплате не взимается. С уважением, Kviku.

Комментарии

0
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МФК «ЭйрЛоанс»

651303045003744
ОГРН 1137746543296
Торговая марка
Kviku
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть