Добрый день!
Мы глубоко сожалеем, что у вас возникла данная проблема. К сожалению, требуется время для решения этого вопроса. Мы зафиксировали информацию и данный вопрос уже решают технические специалисты. Поверьте, мы не затягиваем решение, но срок зависит от случая и он индивидуален.
Дополнительно информируем, что договор действует только с момента зачисления денежных средств, а не с момента подписания, поэтому, пожалуйста, не переживайте - если денежные средства еще не поступили, значит договор еще не вступил в силу.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Решим данный вопрос в самое ближайшее время и вернемся с ответом в данном отзыве. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Ожидайте, пожалуйста, делаем все возможное 🙌🏻
Комментарии