Здравствуйте! Для предоставления консультации и решения вашего вопроса напишите на почту компании support@kviku.ru и подробно опишите ситуацию, на каком сайте произошло оформления договора, укажите номер оформленного договора или направьте ФИО, номер телефона, электронную почту, которые были указаны в договоре, дополнительно вы можете приложить скриншоты.
В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика - https://kviku.ru/site/complain. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании. На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней.
С уважением, Kviku.
Комментарии