Добрый день!
Нам искренне жаль, что у вас возникла данная проблема. Данная ошибка является массовой и, к сожалению, требуется время для ее решения. Информация зафиксирована и данный вопрос уже решают технические специалисты. Поверьте, мы не затягиваем решение, но срок зависит от случая и он индивидуален.
Дополнительно информируем, что договор действует только с момента зачисления денежных средств, а не с момента подписания, поэтому, пожалуйста, не переживайте - если денежные средства еще не поступили, значит договор еще не вступил в силу.
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Решим данный вопрос в самое ближайшее время и вернемся с ответом в данном отзыве. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Ожидайте, пожалуйста, делаем все возможное 🙌🏻
Комментарии
У меня та же история в личном кабинете висит С 22 сентября и ничего не происходит! ужасный сервис, и одна реклама.