Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Навязчивые звонки с требованием подключить автоплатеж

28.09.2024 16:02
350
Простой вопрос

maxfusion
Ставрополь
Оценка:
1
Не зачтено
Навязчивые звонки с требованием подключить автоплатеж. Автоплатеж подключен, но все равно звонят больше 20 раз в день. Из-за этого пропустил важный звонок и потерял более 150 тысяч рублей.
Требую либо компенсацию в досудебном порядке, либо пойду в суд и Центробанк. Условия платежа - тоже абсолютно не очевидны и с огромными комиссиями.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
30.09.2024 11:56
Уточните, пожалуйста, как в компании прокомментировали ситуацию? 09.10.2024 03:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Комментарии

0
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МКК «Аделаида»

2303140009995
ОГРН 1237800087040
Торговая марка
Простой вопрос
Адрес
190031, г. Санкт-Петербург, ул. Ефимова, д. 4А, лит. А
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть