По договору есть возможность оплаты в том числе через приложение ТБанка. Однако МФО в одностороннем порядке без уведомления, изменили условия договора, оплата через приложение ТБанка недоступна.
При этом в приложении Kviku, в разделе Способы погашения, присутствует информация об оплате через приложение Тбанк. При этом как на сайте в личном кабинете так и при обращении на горячую линию Kviku, указывают информацию что оплатить можно только 2мя способами, через терминалы Элекснет (которых нет во многих населённых пунктах страны, в том числе в моем) или на сайте Kviku с помощью банковской карты, однако при таком способе оплаты возникает большая комиссия.
Так же на сайте и операторы на горячей линии умалчивают и не сообщают информацию что можно оплатить банковским переводом. Когда у оператора на горячей линии прямо спрашиваешь о возможности оплатить банковским переводом, начинают юлить и говорить что им о такой возможности не известно и есть только 2ва вышеуказанных способа оплаты.
Так же ошибочно на сайте в личном кабинете указал номер своей банковской карты, но в настройках отсутствует способ удаления данных о банковской карте. На горячей линии сотрудник так же отказался удалить сведения и сообщил что данные о банковской карте будут удалены только после оплаты кредита.
Никому не рекомендую обращаться в данную компанию.
Комментарии
Для проверки информации по отображению в приложении неактуального способа оплаты направьте скриншот на текущую дату на почту компании support@kviku.ru или в комментарии к данному отзыву. С уважением, Kviku.
kviku, сами проверить не можете что ли информацию которая есть в вашем же приложении?!!!! Вы же администрируете это приложение!!! Что еще вам направить???!!!!! Может расписать способы решения проблемы?!!!!!! Или сделать все за вас?!!!!!