Кошмар

30.09.2024 21:45
362
ДоброЗайм

user8291862
Санкт-Петербург
Оценка:
1
Зачтено
Взяла длительный займ,в связи с тем что попала в больницу не смогла внести 2 платежа.всегда платила в срок.
платить не отказывалась,написала попросила отсрочку в связи с ухудшением здоровья и нахождением в больние. Грубая женщина сказала чтобы я платила долг полностью и что мне вообще не ясно!? !когда со мной говорят. Попросила реструктуризацию и тоже отказали в хамоватом тоне. Попросиоа хотя бы платежи по графику и тоже отказ и угрозы. В связи с больничным столько сразу не заплатить 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
02.10.2024 16:54
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за тон общения.
ДоброЗайм
ДоброЗайм
01.10.2024 11:32
Здравствуйте! Очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация. В ДоброЗайм хамство недопустимо, и мы обязательно разберемся в этом вопросе. Готовы обсудить возможные условия выхода из сложившейся ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру службы заботы о клиентах 8(800)775-59-75. Это специальный номер для подобных случаев. Уверена найдем решение, которое подойдет.

Комментарии

0
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть