Очень плохая организация!

02.10.2024 20:48
469
3
Kviku

user5229994
Пятигорск
Оценка:
1
Зачтено
За много лет моей кредитной истории я столкнулась впервые с такой организацией, позже я узнала, что это даже не банк. в апреле 2024 года я взяла кредит на вайлберис, мне одобрил данная организация, сумма вышла на 47584₽. Оформила я если не ошибаюсь на год, но закрыла за 2 месяца всю сумму! После подписания мной кредитного договора ,я зашла в личный и поняла, что это микрофинансовая компания. Открыла график платежей и там вообще какая-то каша, график разбит на несколько сумм. То есть не 47584, а по 15000 три раза и 2584₽. 

Ну да ладно, я быстро погасила и пишу им на почту, так как чата внутри приложения у них нет! Что еще раз меня неприятно удивило, то есть для того, чтобы задать какой-либо вопрос, тебе нужно писать им на почту и ждать ответа сутками. Либо звонить на горячую линию (платную кстати). Так вот, написала с просьбой о закрытии договора, на что получила ответ, что у вас долга нет, что вы переживаете. Мы договор не закрываем, у нас нет таких заявлений. Я спрашиваю , как такое может быть? Мне нужно чтобы договор был закрыт обязательно. 

Они мне прислали справку о том что у меня нет задолженности наверно на пятый раз моего звонка им. Но это просто справка о том, что нет возможности, а не заявление о расторжении договора. Я пишу им на протяжении 4 месяцев, но они просто игнорируют меня и ни как не решают этот вопрос. 2 октября я взяла отчет из БКИ и что я вижу, что у меня 4 обязательства перед ними! Целых 4! 

Я сначала была в шоке, думаю что это за суммы , я не брала ни каких кредитов на такие суммы ни в какой организации "ЭйрЛоанс", а загуглив название, мне вышло что это Kviku, я естественно сразу поняла, что это тк суммы, на которые для чего то они разбили мою сумму. Зашла в бки на эти кредиты, естественно долга никакого нет, но висит этот лимит , который мне не нужен. И нагрузка в кредитной истории. 

звоню Им весь день и не могу дозвониться, короткие гудки и сброс, как будто в черном списке. 
написала им в поддержку и тишина. Как будто так и надо. это что за обман в конце концов! У меня есть все переписке, где я прошу на протяжении нескольких месяцев закрыть наконец-то лимит и договор! Кто сталкивался с подобным, может знает как поступить в данной ситуации. 
Kviku
Kviku
04.10.2024 10:13
Здравствуйте! В соответствии с пунктом 2.3. Правил предоставления и обслуживания займов ООО МФК «ЭйрЛоанс» наша компания не предоставляет займы на сумму свыше 15 000 рублей посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет. По этой причине договор разбит на части. В личном кабинете для удобства показана сумма минимального платежа без разбивки на части договора. Оплата по одному договору. Все обращения, поступившие на почту компании, обрабатываются в порядке очередности. 10.06.2024 г. на вашу почту было направление сообщение: Для удаления личного кабинета уточните последний номер договора, ФИО и укажите, пожалуйста, причину удаления. Уведомляем Вас о том, что после удаления Вы более не сможете воспользоваться нашими услугами. Ответное письмо вы не направили. Направили данное сообщение вам повторно, ожидаем обратную связь от вас. Информация по отображению данных в БКИ на уточнении, вернемся с обратной связью. С уважением, Kviku.

Комментарии

3
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
03.10.2024 21:50

Уважаемая организация Квику, вы пишите такой бред!!!!
сообщение поступило мне сегодня 3.10.2024 на почту с текстом:


 "Для удаления личного кабинета уточните последний номер договора, ФИО и укажите, пожалуйста, причину удаления. Уведомляем Вас о том, что после удаления Вы более не сможете воспользоваться нашими услугами. Ответное письмо вы не направили. Направили данное сообщение вам повторно, ожидаем обратную связь от вас."


и я на него ответила сегодня!!!!!!!!!


и вообще я бы на вашем месте задумалась о политики вашей "компании ", так как все отзывы которые оставляют ваши клиенты - это Негативные отзывы!!!!!


даже для примера зайдИте и промониторте здесь на сайте Банки.ру!!!!


Большинство ставят вам 1 и пишут о вас как об отвратительной компании.
И еще, каким образом я должна была угадать , что нужно писать вам заявление о досрочном погашении!!!! Мне это должно было присниться во сне?!


я еще раз вам говорю, я писала в вашу поддержку, звонила раз 10 если не больше на горячую линию и мне ни кто из ваших специалистов не сказал, что нужно написать было заявление о досрочном погашении!!!!!


с вашей стороны можно было бы подумать о своих клиентах и хотя бы создать чат в приложении вашей организации.
вы ни как не думаете о своих клиентах, просто сдираете деньги и все!!!



Представитель компании
04.10.2024 06:10

user5229994, 09.06.2024 вами было направлено письмо на почту компании, 10.06.2024 г. на вашу почту было направление сообщение: Для удаления личного кабинета уточните последний номер договора, ФИО и укажите, пожалуйста, причину удаления. Уведомляем Вас о том, что после удаления Вы более не сможете воспользоваться нашими услугами. Ответное письмо вы не направили. Направили данное сообщение вам повторно (03.10.2024 г), на 04.10.2024 г. ваши данные удалены.



Порядок полного досрочного возврата займа указан в пункте 20 вашего договора: Заемщик вправе произвести полное досрочное погашение займа, с возможностью перерасчёта процентов, обязуясь при этом направить Кредитору соответствующее уведомление не менее, чем за 30 календарных дней до дня предполагаемого полного досрочного погашения согласно поправкам в ст. 809 и 810 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уведомление направляется посредством письменного заявления на электронный (support@kviku.ru) или почтовый адрес Кредитора (123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, пом. 511М).



Акцептуя Оферту, Заемщик подтверждает, что ознакомлен, понимает полностью, согласен и обязуется неукоснительно соблюдать Индивидуальные условия договора потребительского займа, Общие условия договора потребительского займа ООО МФК «ЭйрЛоанс», Правила предоставления и обслуживания займов Общества с ограниченной ответственностью МФК «ЭйрЛоанс», являющиеся составными частями Договора потребительского займа. Пункт 6.2 Правил предоставления и обслуживания займов гласит: Клиент также вправе произвести полное досрочное погашение займа одним из следующих способов:



1. в течение четырнадцати календарных дней с даты получения займа - без


предварительного уведомления Кредитора, т.е. без направления письменного заявления в адрес Кредитора, с уплатой процентов за фактический срок кредитования;


2. в течение тридцати календарных дней с даты получения займа, предоставленного с условием использования полученных средств на определенные цели (целевой займ) - без предварительного уведомления Кредитора, т.е. без направления письменного заявления в


адрес Кредитора, с уплатой процентов за фактический срок кредитования;


3. вернуть досрочно Кредитору всю сумму полученного займа (нецелевой займ), уведомив об этом Кредитора посредством направления письменного заявления по электронной почте на адрес Кредитора: support@kviku.ru или Почтой России по адресу: 123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, пом. 511М, не менее чем за 30 календарных дней до дня возврата займа.



С уважением, Kviku.



Представитель компании
04.10.2024 07:40

user5229994, Информация об оплате по договору направлена повторно и будет обновлена в течение 3-х дней в БКИ «Скоринг Бюро». С уважением, Kviku.


Впечатления

Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МФК «ЭйрЛоанс»

651303045003744
ОГРН 1137746543296
Торговая марка
Kviku
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть