Доброзайм - портим кредитную историю по-доброму

04.10.2024 04:49
595
ДоброЗайм

user6619373
Москва
Оценка:
1
Проверяется
За 30 дней до срока, как любит данная компания, оставил заявку на частичное досрочное погашение (ЧДП). При конских ставках по займам, не проблема срок сделать меньше. Но окей, закон не нарушается, не нравится - не ешьте.

За день до срока ЧДП поступает уведомление 02.10.2024 с конкретной суммой к внесению. Вношу сумму в точности указанную в уведомлении через приложение. Однако, в приложении платеж по конкретной дате не становится отмеченным как оплаченный. Ладно, ЧДП происходит впервые. Может, так и надо.
Пишу в чат, досточно ли денег для ЧДП. Все отлично, всего хватает отвечает сотрудник данной замечательной МФО по имени М. Даже называет сумму долга после погашения. Диалог № 1036527.

В день погашения приходит лаконичная смска - внесите сегодня платеж по договору займа. Суммы в ней нет никакой. Еду после работы домой, наступает следующий после ЧДП день. Шестое чувство заставляет открыть приложение. Конечно же, оно меня не обмануло - просроченный платеж. Отправляю скриншот в чат, прошу прокомментировать. Оператор Д. вежливо спрашивает, вы готовы внести 20 тыс.?
Чего????

Неприличная сумма внезапно трансформируется в 40 коп., потом в 0,04 руб. Сообщение с предложением внести 20 тыс. оператором ненавязчиво подтирается... Но, пардон, господа ростовщики, откуда эти копейки. Заплачено ровно столько, сколько вы мне писали день назад. Более того, специально обученный оператор М. подтвердил, что денег хватает, хоть мамой и не клялся.
В БКИ уйдет информация о просрочке платежа. По-доброму пишет Д.

По мнению, Д. в силу паранойи, обычной для всех клиентов данной компании, я должен был подвергнуть сомнению сумму в сообщении от 02.10.2024, а также критически отнестись к оператору М., подтвердившему достаточность средств. Все клиенты Доброзайма обычно перечитывают ветку уведомлений как до, так и после платежа, в надежде найти там что-то новое. Если бы я так сделал, то очевидно, нашел бы сообщение, выглядившее так:

"Получен платеж 13766 р. по договору 007886, следующий 0,04 р. необходимо внести...[Развернуть]". Фишка только в том, что уже после этого сообщения, даже если бы я вовремя заметил его, прочитал и "развернул", живой человек М. (хотя теперь уже сомнительно, что в сознании) подтвердил, что денег для ЧДП достаточно.
Как быть? БКИ все равно, по какому волшебству Доброзайм превратил моё частичное досорочное погашение в просрочку. Какая фея - М. или Д. - тихо нарисовала мне дополнительные 0,04 руб., отсутствовашие еще за день до описываемого события. БКИ бесстрастно зафиксирует, что субъект допустил прострочку на сумму до 100 тыс. руб. сроком до 10 дней. БКИ все равно, что это было досрочное погашение, превращенное криворукой МФО в просрочку.

Если вы там еще не совсем утратили моральный облик, то есть надежда, что моя кредитная история останется непорочной, как фактически оно и есть. И мне не придется сегодня вечером писать жалобу на вас в Банк России, а время будет потрачено на что-то иное. Может быть, доброе)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
07.10.2024 10:49
Уточните, пожалуйста, как в компании прокомментировали ситуацию?
user6619373
07.10.2024 14:41
Спасибо за интерес. В компании взяли паузу по 08.10.2024 для изучения, хотя ситуация понятна. У меня есть скриншоты уведомлений из приложения и переписки в чате. Поставил вопрос о том, что компания сорвала мне частичное досрочное погашение.
ДоброЗайм
ДоброЗайм
04.10.2024 09:44
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, мы его видим и уже разбираемся в ситуации. Обязательно свяжемся с Вами для решения вопроса. Если потребуется помощь или возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться в нашу службу заботы о клиентах по номеру 8(800)775-59-75.

Комментарии

0
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть