Внесла Платеж 03.10 по реквизитам. Не зачислен до сих пор, ну ок. Никто не звонит и не пишет. В приложении смотрю просрочка, написала в чат, а там ответ "Ждите когда зачислятся, но платеж Будет зачислен не датой платежа, а датой зачисления". Ну ок, доплачу если что. Вроде бы закрыли вопрос, ждем. Через час с карты пошли списания, в общем удержали 7900.
Пишу опять в чат, с какого боку? Я согласия на списание не давала, и точно знаю, что галочку у данного пункта в договоре убирала. Но мне утверждают обратное и что помочь ничем не могут, так как финансовый управляющий на связи только с 6 до 20. А если у меня просрочка и есть фин.управляющий, то какого ж хрена он мне ни разу не позвонил?
На вопрос как мне будут возвращать излишне списанное, тоже ответа нет. В общем, последний раз обратилась. В других МФО зачисляют платеж не датой поступления, а именно датой платежа! Да и к слову, платила по реквизитам я с Альфа-банка на их Альфа-банк. А перевод на счет внутрибанка мгновенный и никак не от 1-3 суток!
Комментарии
Добрый день!
Начнем с главного: денежные средства были зачислены датой внесения платежа. К сожалению, не смогли вам дозвониться, поэтому подробное решение по данной ситуации направили на вашу электронную почту. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции, надеемся, нам удалось помочь вам в данном вопросе и вы продолжите пользоваться услугами нашей компании.
Мы благодарны за вашу обратную связь и со своей стороны, сделаем всё возможное, чтобы стать лучше! Будем благодарны, если отметите в комментариях к отзыву, что вопрос получилось решить или поменяете свою оценку. ❤️