Здравствуйте! Хочу поделиться своей историей! с Февраля пользуюсь этой компанией и всех было замечательно до сегоднейшего дня. Когда брала первый займ ,там действовала услуга пролонгация и естественно ей удачно пользовалась.Когда пролонгация закончилась естественно все оплатила займ полность.
Через какое-то время решила опять взять заново займ у А -Денег ,и пришло время оплачивать займ и там опять действовала услуга пролонгация ,и я опять ей воспользовалась! И через два дня приходит мне на электронную почту смс от них ,что якобы я должница и что у меня просроченный платеж! Я была очень удивлина этому ! Доказательства у меня есть что пролонгацию я делала и все у меня прошло ,даже в личном кабинете было написано ,вы продлили ваш займ.
Естественно я стала звонить на горячую линию в эту компанию . Со мной очень грубо поговорила сотрудница С-ва Светлана Д. (она так представилась ) ,сказала что платеж она не видит и что теперь пролонгация для меня не актуально (хотя в личном кабинете когда я два дня назад делала пролонгацию она была доступна), и что я теперь не плательщица ,и что они продали мой долг в коллекторское агентство ! Это еще пол беды ).
Она естественно дала мне номер коллекторского агентства 8800***45.Позвонив туда мне ответил сотрудник Рашид(он мне так представился ), на вопрос как ваше Коллекторское агентство называется ?,мне ответили а зачем вам ),вот тут я совсем офигелла ). Потом естественно начались угрозы в мой адрес И так далее .... Уважаемые А-Деньги теперь вопрос будем решать только через суд!Доказательства у меня все есть о поступлении вам платежа !
Комментарии
Здравствуйте! Возвращаемся к вам с информацией по вашему запросу. Специалисты компании "А Деньги" действуют исключительно в рамках закона. Мы провели анализ диалогов, нарушений ФЗ или грубого общения и угроз со стороны сотрудников выявлено не было. Специалисты действуют в рамках соответствующих своей должности компетенций. Однако были зафиксированы другие нарушения внутренних регламентов компании. С данными сотрудниками будет проведена работа. По вопросу продления договора займа, проверили информацию: по условиям данного договора с нашей стороны нарушений не зафиксировано. Максимальный срок использования данного лимита 180 дней (это указано в условиях вашего договора). Данную информацию можете просмотреть в вашем личном кабинете, в разделе «О займе». Крайняя оплата от вас поступала 7.10.2024, но этой суммы было недостаточно для полного закрытия вашего лимита. Дата платежа полного закрытия договора была предусмотрена 6.10.2024. Рекомендуем вам как можно скорее решить вопрос с просроченной задолженностью, чтобы не портить вашу кредитную историю. Искренне приносим извинения, если наше обслуживание вызвало у вас негативные эмоции, и благодарим за ваш отзыв! Мы со своей стороны сделаем всё возможное, чтобы стать лучше и вернуть ваше доверие. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если отметите в комментариях к отзыву, что вопрос получилось решить.