Обращение 2326444 выполнено.
Юлия (Мокка)
8 окт. 2024г., 18:58 GMT+3
Фото паспорта запрашиваются на основании внутренней политики Мокка, которая направлена на сокращение возможного незаконного использования персональных данных третьих лиц.
Внутренние документы не могут быть разглашены неограниченному кругу лиц, в т.ч. вам, как клиенту, в связи с политикой конфиденциальности.
Обращаю внимание, что обязанность по предоставлению сведений для подтверждения ранее представленных данных (фото паспорта для идентификации) предусмотрена законодательством, в том числе Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 07.08.2001 N 115-ФЗ.
С уважением,
Служба поддержки Мокка
Добрый день. Сегодня случилась такая ситуация, на сайте детского мира все так красиво написано. Думаю попробую, оформила заказ на 1600. Зайдя в приложение увидела совсем другие суммы, почитала отзывы и решила погасить тут же. Через приложение погасила день в день, и на сайте детского мира отменила заказ - получается они тоже сделали возврат. В итоге прошу обратно свои деньги, просят фото паспорта- законно ли это? Такие ужасные отзывы, боязно мне отправлять им фото паспорта.
Комментарии
Ссылка не активна, почему не зачтено? Я жду
user-363219628789, п.3.8.12. описанная в Отзыве ситуация касается внутренней политики банка/компании (тарифной, кредитной, рекламной и др.) или отсылает к содержанию регламентов и документации банка/компании.