1. Поддержка ужасная, невозможно дозвониться, общение только через почту, давайте ещё голубями начнем общаться, у любого адекватного сервиса хватает денег на сотрудников поддержки и чат с приложением, тут же нужно поплясать с бубном конкретно, чтобы получить хоть какой-то ответ.
2. Закрыл задолженность ещё в августе, по итогу сначала вернулся платеж, думаю ладно, бывает, хотя явно банк не сам решил мне деньги вернуть, хорошо, что не потратил случайно, а то компания в тихую пролонгировала договор, ошибка не моя, но кредитная история отвечает почему-то моя, по итогу вернул всё же деньги, которые вернулись, потребовал документ о закрытии, сейчас решил просто проверить кредитную историю, и обнаружил, что договор действует до ноября, и оказывается я ещё что-то должен, в приложении пусто, документ о закрытии задолженности на руках, кредитную историю жалко.
3. Проценты.. Где вы вообще видели такие проценты, упаси боже потенциального клиента, даже если самая экстренная ситуация возникнет - не связывайтесь с ними, переплатите в 3 раза больше, причем проценты рассчитываются в первый же день, посмотреть их при составлении договора невозможно, сайт же делали в деревне под коровой.
4. Общее мнение про сервис, не кривя душой - ненавижу этот сервис, долги раскидал, а вы все продолжаете напоминать о вашем бесполезном существовании, с радостью обращусь в суд и ЦБ, если что-то хоть каким-нибудь образом изменится в моей кредитной истории в худшую сторону, или я увижу, что у меня в приложении что-то самостоятельно обновилось, будете мне ещё должны.
Комментарии
В соответствии с ч. 2 и ч. 5 ст. 11 Федерального закона «О потребительском кредите (займа) и пунктами 7 и 20 Индивидуальных условий Договора займа Заемщик вправе досрочно погасить займ без уведомления Кредитора в течение 14 дней по нецелевому или 30 дней по целевому займу.
По истечении указанных сроков Заемщик обязан направить Кредитору соответствующее уведомление не менее, чем за 30 календарных дней до дня предполагаемого полного досрочного погашения. Уведомление направляется посредством письменного заявления на электронный (support@kviku.ru) или почтовый адрес Кредитора (123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, пом. 511М.
Расчет на досрочное погашение был направлен вами 05.08.2024 г., соответственно, с учетом внесенных Вами средств, договор займа прекратил свое действие 04.09.2024 г., о чем будут направлены сведения в БКИ.
Так как по договору произошел возврат платежа и далее вы внесли платеж вновь, мы направили в БКИ корректную информацию повторно.
С уважением, Kviku.
Это полное враньё, что после удаления больше нельзя будет пользоваться услугами квику. Я удалял их кабинет и просил заблокировать навсегда, но они потом слёкостью востановили мне личный кабинет по моему номеру телефона... Ох зря я восстановил свой личный кабинет в квику....(читайте мой отзыв) Повторюсь: Личный кабинет они восстанавливают. Могу предоставить мой номер телефона, для проверки удалялся и блокировался ли мой личный кабинет в квику!!!!(могу предоставить все документы по этому...)