Закрыл в срок? Помучайся ещё пару месяцев

11.10.2024 02:13
174
2
Kviku

user-659313542850
Москва
Оценка:
1
Проверяется
1. Поддержка ужасная, невозможно дозвониться, общение только через почту, давайте ещё голубями начнем общаться, у любого адекватного сервиса хватает денег на сотрудников поддержки и чат с приложением, тут же нужно поплясать с бубном конкретно, чтобы получить хоть какой-то ответ.

2. Закрыл задолженность ещё в августе, по итогу сначала вернулся платеж, думаю ладно, бывает, хотя явно банк не сам решил мне деньги вернуть, хорошо, что не потратил случайно, а то компания в тихую пролонгировала договор, ошибка не моя, но кредитная история отвечает почему-то моя, по итогу вернул всё же деньги, которые вернулись, потребовал документ о закрытии, сейчас решил просто проверить кредитную историю, и обнаружил, что договор действует до ноября, и оказывается я ещё что-то должен, в приложении пусто, документ о закрытии задолженности на руках, кредитную историю жалко.

3. Проценты.. Где вы вообще видели такие проценты, упаси боже потенциального клиента, даже если самая экстренная ситуация возникнет - не связывайтесь с ними, переплатите в 3 раза больше, причем проценты рассчитываются в первый же день, посмотреть их при составлении договора невозможно, сайт же делали в деревне под коровой.

4. Общее мнение про сервис, не кривя душой - ненавижу этот сервис, долги раскидал, а вы все продолжаете напоминать о вашем бесполезном существовании, с радостью обращусь в суд и ЦБ, если что-то хоть каким-нибудь образом изменится в моей кредитной истории в худшую сторону, или я увижу, что у меня в приложении что-то самостоятельно обновилось, будете мне ещё должны.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
14.10.2024 11:20
Автор, уточните, пожалуйста, когда и в какое время вы звонили, а также по какой причине не удалось дозвониться?
Kviku
Kviku
11.10.2024 06:09
Здравствуйте! Номер телефона горячей линии +7(499)649-66-75. Режим работы: с 7.00 до 19.00 по московскому времени. Звонок платный. Если вы звоните с мобильного телефона, то он тарифицируется согласно тарифам Вашего мобильного оператора, если же со стационарного телефона - то согласно тарифам оператора фиксированной связи. Почта компании support@kviku.ru, все письма обрабатываются в порядке очередности. По отображению информации в БКИ уточним информацию и вернемся с обратной связью. Вы можете предварительно ознакомиться с условиями договора. Для этого вам нужно зайти на наш сайт kviku.ru, опуститься вниз главной страницы и выбрать раздел «Общие условия договоров займа». В процессе оформления займа, Вам на указанный адрес электронный почты будет направлен договор, с которым Вы сможете ознакомиться до его подписания (договор отправляется дважды до и после его подписания). Для удаления личного кабинета напишите на почту компании support@kviku.ru, уточните последний номер договора, ФИО и укажите, пожалуйста, причину удаления. Уведомляем Вас о том, что после удаления Вы более не сможете воспользоваться нашими услугами. В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика - https://kviku.ru/site/complain. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании. На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней. С уважением, Kviku.

Комментарии

2
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Представитель компании
11.10.2024 12:35

В соответствии с ч. 2 и ч. 5 ст. 11 Федерального закона «О потребительском кредите (займа) и пунктами 7 и 20 Индивидуальных условий Договора займа Заемщик вправе досрочно погасить займ без уведомления Кредитора в течение 14 дней по нецелевому или 30 дней по целевому займу.



По истечении указанных сроков Заемщик обязан направить Кредитору соответствующее уведомление не менее, чем за 30 календарных дней до дня предполагаемого полного досрочного погашения. Уведомление направляется посредством письменного заявления на электронный (support@kviku.ru) или почтовый адрес Кредитора (123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, пом. 511М.



Расчет на досрочное погашение был направлен вами 05.08.2024 г., соответственно, с учетом внесенных Вами средств, договор займа прекратил свое действие 04.09.2024 г., о чем будут направлены сведения в БКИ.



Так как по договору произошел возврат платежа и далее вы внесли платеж вновь, мы направили в БКИ корректную информацию повторно.



С уважением, Kviku.



14.10.2024 18:59

Это полное враньё, что после удаления больше нельзя будет пользоваться услугами квику. Я удалял их кабинет и просил заблокировать навсегда, но они потом слёкостью востановили мне личный кабинет по моему номеру телефона... Ох зря я восстановил свой личный кабинет в квику....(читайте мой отзыв) Повторюсь: Личный кабинет они восстанавливают. Могу предоставить мой номер телефона, для проверки удалялся и блокировался ли мой личный кабинет в квику!!!!(могу предоставить все документы по этому...) 


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МФК «ЭйрЛоанс»

651303045003744
ОГРН 1137746543296
Торговая марка
Kviku
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть