При оформлении займа на сайте, в квадрате напротив "Оказание дополнительных услуг" убрираю галочку, но в очередной раз выдают займ с навязанной услугой страхования, потом приходится звонить им отказываться от страховки, потом они рассматривают обращение 7 рабочих дней, приходится возвращать сумму займа со страховкой. Вежливо обещают, что после рассмотрения, сумма переплаты будет отображаться в личном кабинете, но ничего подобного, приходится снова звонить, проходить верификацию, просить, чтобы данная компания вернула мои деньги.
Складывается впечатление, что сайт намеренно таким образом настроен, чтобы выдавать займ со страховкой, в любом случае отказался от неё клиент или нет, то есть расчёт на то, что кто-то не знает законов и поэтому не будет звонить и отказываться от страховки, и тем самым данная компания помимо процентов по займу заработает и на страховке.
Комментарии
Хотел бы дополнить отзыв: как выяснилось, а я упустил этот момент, после того как я им отправил реквизиты, для возврата денежных средств, по электронной почте 3.07.2024, причём я им трижды отправлял реквизиты, данная компания до сих пор не вернула мне мои деньги за страховку.
Считаю действия данной компании мошенническими и рекомендую обходить ее стороной.
В очередной раз отправил реквизиты для возврата денег, они в отписались, что им ещё надо, в очередной раз рассмотреть заявку, срок ответа до 15 дней. Если и в очередной раз не вернут деньги, придётся писать жалобу в ЦБ.
Вы все замечательно описываете, но почему-то на вашем сайте перед подписанием я выбрал займ без страховки, но как и в прошлый раз займ был выдан со страховкой.
Почему до сих пор не перечисли деньги за страховку по первому займу?
Я реквизиты вам отправил 03.07.2024 , но своих денег я до сих пор не увидел. И сумма 3584 рубля, это сумма за две страховки по двум займам.
Надеюсь, что в этот раз мои деньги вы вернёте. А пока по итогу получается, что одни обещания и затягивание процесса: 7 рабочих дней на рассмотрение заявки по поводу отказа от страховки, потом просите прислать реквизиты, потом ещё 15 дней рассматриваете обращение с реквизитами. Судя по всему, в первый раз вами было принято решение не возвращать деньги, другого объяснения вашему бездействию я не нахожу.
user5606643, ответ на обращение от 03.07.2024 года был предоставлен Вам 04.07.2024 года, направляем Вам текст ответа: "****** *******, сообщаем что 01 июля 2024 года Обществом были проведены все необходимые корректировки по Договору микрозайма №К************ от 16.06.2024 года.
В ходе корректировок были выявлены денежные средства в размере 1632,00 руб.
Сообщаем, что реквизиты на возврат денежных средств получены, денежные средства будут перечислены на указанные Вами реквизиты в течение 7 рабочих дней.
Ваше обращение на возврат денежных средств уже находится в обработке.
При этом обращаем внимание, что со стороны Компании не представляется возможным ускорить процесс зачисления средств после их списания с расчетного счета. Срок банковского перевода устанавливается п.5 ст 5 ФЗ-161 «О национальной платежной системе».
В случае, если денежные средства не поступят на Ваши реквизиты в течение 7 (семи) рабочих дней, просим Вас обратиться по телефону Контактного Центра 8 (800) 222-89-83.
Благодарим за обращение и сотрудничество!"
В этот же день была создана задача на возврат средств на указанные Вами реквизиты и уже 08.07.2024 года сумма в размере 1632 рубля была напраавлена Вам.
Уточняем, что сумма 3584 рубля - это сумма переплаты по 1 договору, от 25.09.2024 года.
Дополнительно сообщаем, что 15 дней это максимальный срок, в который могут быть рассмотренны письменные обращения. Наша Компания рассматривает их гораздо оперативнее.