Квику с лёгкостью восстанавливают заблокированный кабинет

14.10.2024 19:27
281
4
Kviku

user-414519572719
Промышленная
Оценка:
1
Не зачтено
В 2023 году просил заблокировать меня навсегда в Kviku(и они заблокировали меня), но сейчас в 2024 году они сразу меня восстановили на своём сервисе. Почему так поступает Kviku? Не нарушает ли она этим закон? Значит любой кто просит заблокировать себя навсегда может в Kviku разблокировать себя? Не какие данные я не менял, они восстановили меня по старым данным, восстановили меня очень быстро, даже им писать и звонить не пришлось. Я просто заново зарегестрировался по старым моим данным и контактам. Прошу не стесняться оставлять коментарии по этому поводу!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
17.10.2024 10:01
Уточните, пожалуйста, как в компании прокомментировали ситуацию? Каким образом был восстановлен личный кабинет? 26.10.2024 03:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Kviku
Kviku
15.10.2024 05:15
Здравствуйте! Ответ на ваше обращение будет направлен вам в ранее созданном вами отзыве по ссылке https://www.banki.ru/microloans/responses/response/35449/ В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика - https://kviku.ru/site/complain. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании. На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней. С уважением, Kviku.

Комментарии

4
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
14.10.2024 19:30

Я могу доказать что они меня восстановили, после просьбы не восстанавливать меня никогада. Могу предоставить все данные по этому поводу!!!



Автор отзыва
14.10.2024 19:45

Подскажите куда подать жалобу на Kviku в связи с тем что они восстановили мне личный кабинет, хотя я просил заблокировать меня у них навсегда?



Автор отзыва
15.10.2024 06:49

"Виртуальная приемная" ... ха ха ха "Зависимая виртуальная приемная", которая не будет идти как то даже на мизер против своей компашки... Предпологаю, что эта компашка будет всячески изворачиваться и по итогу, скжет что то подобное: "Сам дурак", а мы то все белые и пушистые и не винные(ага ага, как путана на дороге...)



Автор отзыва
16.10.2024 06:34

Я вынужден был вынести этот вопрос-тему отделно, так как это отдельная проблема с Квику. Клиент пытаясь огородить себя от лишних проблем пытается заблокировать себя, установить самоограничение, но обратившись в Квику(как окозалось) это бессполезное занятие(только трата времени и нервов). Я блокировался и просил Квику заблокировать меня навсегда с невозможностью в будующем брать у них займы, они меня заблокировали, но через несколько месяцев я смог восстановить у них всё по своим старым данным(номеру телефона, @ почты и т.д.) Даже ответ, который вы прислали мне по @, был уклончив(ни когда был заблокирован, удалён мой личный кабинет, ни когда восстановлен, не почему вы мне его восстановили-хотя просба была никогда не восстанавливать и не довать займ), вы просто ответили что то типа: номер договора был оплачен-оплачен, удалён, востановлен и всё... 


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МФК «ЭйрЛоанс»

651303045003744
ОГРН 1137746543296
Торговая марка
Kviku
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть