Здравствуйте!
Ответ на ваше обращение будет направлен вам в ранее созданном вами отзыве по ссылке https://www.banki.ru/microloans/responses/response/35449/
В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика - https://kviku.ru/site/complain. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании. На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней.
С уважением, Kviku.
Комментарии
Я могу доказать что они меня восстановили, после просьбы не восстанавливать меня никогада. Могу предоставить все данные по этому поводу!!!
Подскажите куда подать жалобу на Kviku в связи с тем что они восстановили мне личный кабинет, хотя я просил заблокировать меня у них навсегда?
"Виртуальная приемная" ... ха ха ха "Зависимая виртуальная приемная", которая не будет идти как то даже на мизер против своей компашки... Предпологаю, что эта компашка будет всячески изворачиваться и по итогу, скжет что то подобное: "Сам дурак", а мы то все белые и пушистые и не винные(ага ага, как путана на дороге...)
Я вынужден был вынести этот вопрос-тему отделно, так как это отдельная проблема с Квику. Клиент пытаясь огородить себя от лишних проблем пытается заблокировать себя, установить самоограничение, но обратившись в Квику(как окозалось) это бессполезное занятие(только трата времени и нервов). Я блокировался и просил Квику заблокировать меня навсегда с невозможностью в будующем брать у них займы, они меня заблокировали, но через несколько месяцев я смог восстановить у них всё по своим старым данным(номеру телефона, @ почты и т.д.) Даже ответ, который вы прислали мне по @, был уклончив(ни когда был заблокирован, удалён мой личный кабинет, ни когда восстановлен, не почему вы мне его восстановили-хотя просба была никогда не восстанавливать и не довать займ), вы просто ответили что то типа: номер договора был оплачен-оплачен, удалён, востановлен и всё...