Здравствуйте!
В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика - https://kviku.ru/site/complain. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в федеральных законах, стандартах и предписаниях СРО и ЦБ, а также внутренних нормативах нашей компании. На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней.
Акцептуя Оферту, Заемщик подтверждает, что ознакомлен, понимает полностью, согласен и обязуется неукоснительно соблюдать Индивидуальные условия договора потребительского займа, Общие условия договора потребительского займа ООО МФК «ЭйрЛоанс», Правила предоставления и обслуживания займов Общества с ограниченной ответственностью МФК «ЭйрЛоанс», являющиеся составными частями Договора потребительского займа. Пункт 6.2 Правил предоставления и обслуживания займов гласит: Клиент также вправе произвести полное досрочное погашение займа одним из следующих способов:
1. в течение четырнадцати календарных дней с даты получения займа - без
предварительного уведомления Кредитора, т.е. без направления письменного заявления в
адрес Кредитора, с уплатой процентов за фактический срок кредитования;
2. в течение тридцати календарных дней с даты получения займа, предоставленного с условием использования полученных средств на определенные цели (целевой займ) - без предварительного уведомления Кредитора, т.е. без направления письменного заявления в
адрес Кредитора, с уплатой процентов за фактический срок кредитования;
3. вернуть досрочно Кредитору всю сумму полученного займа (нецелевой займ), уведомив
об этом Кредитора посредством направления письменного заявления по электронной
почте на адрес Кредитора: support@kviku.ru или Почтой России по адресу: 123112, г.
Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, пом. 511М, не менее чем за 30 календарных
дней до дня возврата займа.
В этом случае перерасчёт суммы по досрочному погашению производится следующим образом: % за пользование займом до уведомления + % за 30 дней со дня уведомления (включительно). Расчет на досрочное погашение вы можете оплатить в любой день до указанной даты.
Подробное описание и пошаговую инструкцию того, как произвести оплату, включая другие способы оплаты, Вы можете посмотреть в разделе "Способы оплаты", на нашем сайте https://kviku.ru/site/howtopay в назначении платежа обязательно указывайте номер договора и ФИО (при наличии такой возможности).
Вы можете воспользоваться одним из предложенных способов оплаты:
1. Оплата из личного кабинета на сайте Квику:
Банковская карта - при оплате банковской картой из личного кабинета комиссия составляет от 2 до 9,9 %, в зависимости от вашего банка.
Минимальная комиссия при оплате через платежную систему Ecommpay составляет 100 руб.
2. Оплата через терминалы Элекснет.
Комиссия при оплате не взимается.
Карта терминалов доступна на сайте Элекснет.
С уважением, Kviku.
Комментарии
Я вас огорчу , сама столкнулась с такой же проблемой . Так вот в терминалах элекснет так же больше не принимают платежи квику. Они убрали эту функцию вообще на всех терминалах. Так что теперь только с комиссией. Но я платеж сделала по реквизитам, без комиссии, он прошел . Но где то пишут что так нельзя.
user-678317027939, Здравствуйте! Укажите адрес терминала, запросим информацию у Элекснет. С уважением, Kviku.
user-678317027939, Ну элекснет, на самом деле поступили для себя правильно, многие крупные компании отказываются от их сотруднечества, ведь репутация дороже, ведь не кто не хочет об их мараться. Да и клиенты не повалят, просто клиентов будет всё меньше и меньше, ведь не кто не хочет что бы с ними поступали так мерзко, как поступают они...
kviku, я была не в одном терминале, а так же проверяла информацию на официальном сайте . в перечне микрофинансовых организаций и банков Вас нет
user-678317027939, Для предоставления консультации укажите адреса терминалов, запросим информацию у Элекснет. С уважением, Kviku.
У меня практически так же... Написал заявление, оплатил займ +проценты(за 18 дней), но не тут то было, мне нагло так заявили, нет "дружочек-пирожочек", проценты ты заплатишь за 30 дней, займ не закрыли... Надо ещё доплатить за просто "ничего" ещё проценты(проценты за то что я не пользовался займом, как не смешно это не звучит) В общем ещё около 6 000...
user-414519572719, я брала 50.000 , а в итоге отдала 150.000. Я в шоке от их процентов . мошенники одним словом . Не зря их лишили лицензии в 2022 году в Казахстане
user-678317027939, Ну это Казахстан, у них всё очень жёстче и по факту это совсем другая организация, хотя название такое же. В Казахстане не чикаются с окровенными подлецами(хотя бывает всякое...) Думаю, если в Казахстане они будут вести себя так же как в России, то их быстро закроют и уже не помогут ни какие связи и деньги...
user-414519572719, Кстати(смотрел) в Казахстане, проценты у них в разы меньше(в некоторых случаях в десятки раз меньше), вроде как оплата картой без процентов+ есть множество других способов оплаты. Квику-Казахстан, повторюсь, это совсем другая компания.
user-678317027939, для предоставления консультации по вашему договору и иным вопросам вы можете обратиться в службу поддержки. Номер телефона горячей линии +7(499)649-66-75. Режим работы: с 7.00 до 19.00 по московскому времени. Звонок платный. Если вы звоните с мобильного телефона, то он тарифицируется согласно тарифам Вашего мобильного оператора, если же со стационарного телефона - то согласно тарифам оператора фиксированной связи. Почта компании support@kviku.ru, все письма обрабатываются в порядке очередности. С уважением, Kviku.
Мой совет прост. Конечно понимаю, что по сути нас обманули, взяли деньги просто не за что, они просто по сути забрали деньги. Надо закрыть займы, попытаться заблокироваться или удалить личный кабинет(хотя они с лёгкостью всё восстанавливают) Ну и выкинуть все пароли от них, надо сделать максимум что бы больше не связываться с такими борзыми наглецами. Вот не поверите очень скверный осадок от них остался, даже рвота была после общения с их поддержкой(как узнал, что надо платить по факту за нечто, за никакую услугу...)
С какого вы 30 дней считаете?! Вы мфо, а мфо по закону нужно уведомлять за 10 дней! Ваш договор не может иметь большую силу чем федеральный закон! А для вас специальный закон написан 151-фз!
user-243319694002, Что мы здесь калякаем им пофиг, они скопировали-вставили сюда заготовленный текст и всё... По факту говоря: "нет дружок, ты деньги нам в зубах принесёш и заплатишь за всё..." (а если нет то адвокаты разорвут тебя вклочья и сожерут всё что можно у тебя сожерать)
Они надеятся на хапок денег... Хапнем денег, а лохи ещё найдутся... Ведь не думаю, что многие после такой боли, пойдут к ним с нова(но видимо они точно думают что лохов ещё много...)
Брал займы в других крупных МФО, но они так не поступают, да берут большие проценты, но всегда идут на встречу и не придумывают как бы сделать больно заёмщику(выкидывая такие штуки как квику). Некторые даже могут дать скидку на оплату задолжности(мне давали) А что бы досрочно закрыть займ(другие крупные МФО) не выдумывают какие то сроки и другую чушь вытягивания денег, а просто деньги поступили займ автоматом сразу закрылся...
Тинькоф, ю-моней и многие другие отказываются от их сотрудничества Почему? А разве это не видно?
user-243319694002, Оплачивал через Сбер, переводом на их счёт(надо один раз правилно заполнить и всё) Деньги зачисляются как правило на следующий рабочий день(об этом в Сбере есть пометка, что деньги отправлены), но эта контора может затянуть поступления, так что будьте осторожны...(один из платежей проводил им, вижу в Сбере пометка деньги перечислены в контору, по вакту зачислились на счёт, но увы на следующий день не пзачислились, по моему три рабочих дня ждал зачисление, видимо было явное затягивания зачисления... как видим подлянки они умеют делать....)
user-414519572719, И кстати, у меня через Сбер без комисии...