При оформлении заявки и подписании договора нет никакой информации о подключаемых доп услугах. Кроме того в их договоре отдельным пунктом 15 прописано, что доп.услуги не применимы.
Уже после подписания договора в ЛК на сайте компании появляются документы о подключенной доп.услуге. И в договоре пункт 11 "Цели использования заемщиком потребительского займа" меняется с "Потребительские нужды" на "Потребительские нужды и Оплата дополнительной услуги". Это называется подмена документов.
При этом на мою карту поступает не вся сумма займа, а сразу за вычетом стоимости доп.услуги. Не так чтоб поступила вся сумма, а потом списалась за доп.услугу. А именно сразу от компании поступила не вся сумма займа.
В поддержке компании сказали, что они не видят мой личный кабинет и это мои личные проблемы, что я там подписывал. Сказали искать документы на сайте о подключенной доп.услуге и связываться с их партнером и требовать с них возврат денег. Или еще раз позвонить по их же номеру и выбрать пункт возврат. Оформить возврат на карту нельзя таким способом. Только в счет погашения займа.
Комментарии