Игнорирование проблем с клиентом

20.10.2024 14:50
200
1
Деньги Сразу

user-69319837203
Новосибирск
Оценка:
3
Зачтено
Очень странная ситуация произошла. Брала долгосрочный займ в июле, в октябре его досрочно погасила, каждый раз приходили чеки по оплате процентов. Но после полного погашения пришло ещё два чека, на "возврат прихода". 

По идее, когда приходит такой чек, то это компания возвращает деньги за что-то, либо на счёт клиента, иногда в счёт действующего займа (были похожие ситуации, но у других компаний), мне они никуда не пришли. Однако тут операторы ничего не подсказали, никто не знает, каждый раз говорят обратитесь через 20 минут, через это время естественно новой информации не поступает. 

Я уже трижды создавала обращения им на почту, с операторами тоже, ответа нет. Причём несколько дней мне яро говорят, что ответ отправили, я уже давала вторую почту (обе работают, письма от других доходят), от них нет. На просьбу , чтобы продублировали ответ, говорят что не могу,подозрения что его и не было. 

Сегодня говорят опять отправьте обращение, но рассматривать будут уже в течении 60 дней. Суммы кстати не совпадают по графику, и по чекам. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
23.10.2024 10:22
Уточните, пожалуйста, когда вы направляли обращения? Письма отправляли на почту, указанную компанией в ответа к отзыву?
user-69319837203
30.10.2024 16:55
Здравствуйте, сама отправляла 8 октября, на почту которая указана. Операторы сказали что им не поступало обращение, тогда сами делали ещё раз обращение.
Деньги Сразу
Деньги Сразу
21.10.2024 14:54
Уважаемый автор, благодарим за предоставленную обратную связь. К сожалению, вопросом данного характера специалисты линии информационного обслуживания не занимаются, для решения Вашего вопроса они передают всю информацию в отдел, который занимается подобными запросами. 14.10.2024 года специалист чата зафиксировал от Вас скриншот с чеком, который был Вам направлен. Письменных обращений от Вас к нам не поступало, однако наши специалисты направили письменный ответ на электронную почту, которую Вы нам направили: ero*****na52@gmail.com. Ответ, который был направлен: "Добрый день. Уважаемая **********. В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. Между Вами и Обществом был заключен Договор микрозайма №Н**********256 от 20.07.2024г., задолженность по которому отсутствует. Стороны выполнили обязательства в полном объеме. Дополнительно просим более подробно изложить суть и причину Вашего обращения. Благодарим Вас за обращение и сотрудничество!" Мы просим Вас повторно написать обращение на электронную почту help@nfds.ru для того, чтобы подробно разобраться в вашем вопросе. Просим при составлении обращения написать свои ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта, также подробно опишите суть проблемы, а в теме письма укажите "Отзыв Банки.ру". Компания Вам обязательно предоставит оперативный и подробный ответ. Ваши, Деньги сразу

Комментарии

1
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
21.10.2024 15:18

Так я уже описывала, тут тоже достаточно подробно описала. Вы просто тянете время, при этом ваши сотрудники ранее до 14 октября фиксировали обращение.,переписки сохранены. Вы сделали возврат прихода, для налоговой жалобу я тоже составила, ибо по этому документу, вы якобы деньги эти не получили, а вернули, куда вопрос, кому в карман


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО «МФК НОВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ»

1603760008057
ОГРН 1163668109428
Торговая марка
Деньги сразу
Адрес
344034, г. Ростов-на-Дону, ул. Портовая, д. 193

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть