Полная некомпетентность службы поддержки, отвратительная работа приложения

22.10.2024 22:19
2 314
3
А ДЕНЬГИ

dencer85
Москва
Оценка:
1
Зачтено
Добрый день. Приходилось писать негативные отзывы как про банки, так и про МФО. Но с такой ситуацией как с МФО А Деньги я сталкиваюсь впервые. Проблемы возникают каждый месяц с начала взаимодействия(май 2024 года). Опишу по порядку. У меня с компанией заключен возобновляемый займ.

1. Изначально датой возврата было 23 число. 22 07 возвращаю полную сумму займа. 24 утром снимаю всю сумму(лимит же возобновляемый, деньги вернул в срок и взял снова). 25.07. с моей карты начинают списывать деньги за неуплату. 

На следующий день кое-как разобрались. По заявлению вернули деньги неполностью. Комиссию, которую за каждое снятие взял Т-Банк так и не вернули(100 рублей за каждое списание). Компания обещала их компенсировать, документы о списании комиссии Т-Банком направлял в заявленииэ

2. Беру деньги 04.09. Срок возврата в личном кабинете меняется на 04.10. 25.10. снова списывают деньги с карты. В личном кабинете пропадает информация о сроке возврата 04.10. Общение с поддержкой в очередной раз ничего не дает. Списанные деньги зачлись как пролонгация займа на месяц.

3. На данный момент платёж 24.10. Хотел оформить пролонгацию на месяц. В онлайн банке явная ошибка. Пробовал заходить по рекомендации службы поддержки с разных браузеров, двух телефонов, чистил кэш. Просто в истории висит дс о пролонгации займа с 20.10. по 20.11, а активировать её я не могу. При нажатии кномпки активации меня просто выкидывает на стартовую страницу займа. При этом сама кнопка пропала со стартовой странице лк. Описал всё, приложил скриншоты. 

Очередной ответ службы поддержки: у вас, наверное, ограничения по карте, поэтому вы не можете погасить заем. Погасить я могу, никаких ограничений по карте нет. Я не могу активировать дс о пролонгации, который компания сама и предожила. Данное дс висит в истории, осталось его активировать(акцептовать). А это действие я сделать не могу.

Поддержка как будто бы не читает мои подробные жалобы и обращения(со скриншотами и подробным описанием проблемы). Клиентоориетированность-0. В КИ естественно, висит просроченный платёж по МФО(скорее всего за сентябрь), хотя, несмотря на явные ошибки компании, деньги я вносил незамедлительно(в 1 и 2 примере.) 

С такой некомпетентностью сталкиваюсь впервые. На данный момент поставил бы 0. Хотел бы разобраться при помощи вашего портала. Жду реакции от представителя, службе поддержки в чате лк и поддержке по письменным обращениям оценка-1. 

Готовлю жалобу в ЦБ.
 
А ДЕНЬГИ
А ДЕНЬГИ
23.10.2024 13:20
Здравствуйте! Проверили информацию и сообщаем вам о результатах данной проверки. В заявлении на возврат средств вы указали только сумму списаний, без учета комиссии банка. Поэтому возврат провели только на указанную сумму. Для возврата суммы комиссии необходимо написать заявление на возврат соответствующей суммы и приложить все документы о комиссии. Вы отправили только часть документов. По вашему займу все расчеты проводятся исходя из расчетного периода 30 дней. Этот период открывается с момента первого снятия средств. Все средства полученные в этот период должны быть погашены до окончания расчетного периода. Таким образом, если вы получаете средства в течении расчетного периода несколько раз в разные даты, то срок погашения становится меньше. Так как до окончания расчетного периода остается меньше 30 дней. Новый расчетный период начинается не ранее следующего дня после окончания предыдущего периода. А так же новый период не откроется если предыдущая задолженность не погашена. 23 августа 2024г. вы открыли новый расчетный период со сроком погашения до 22 сентября 2024г. В этот период вы получали дважды денежные средства. Первое снятие было погашено 31 августа 2024г. А второе снятие вы не погасили в срок до 22 сентября 2024г. Таким образом ваш заём вышел на просроченную задолженность и 24 сентября прошли акцептные списания. В этот же день вы внесли платеж и активировали продление срока оплаты до 24 октября 2024г. На данный момент нет возможности активировать продление срока оплаты так как договор по займу действует до 19 ноября 2024г. и до окончания осталось меньше 30 дней. Со стороны компании была проведена проверка ваших взаимодействий с нашими сотрудниками. Были зафиксированы нарушения внутренних регламентов компании. С сотрудниками уже проведена работа и применены меры дисциплинарного характера. Данная ситуация для нас неприемлема и на самом деле - большая редкость. Благодарим за ваш отзыв, всю полученную информацию мы используем для улучшения наших продуктов и процессов. Приносим извинения от лица компании. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такими сложностями в использовании нашего продукта. Надеемся, мы смогли вам помочь. Будем благодарны, если отметите в комментариях к отзыву, что вопрос получилось решить или поменяете свою оценку.
dencer85
30.10.2024 20:55
Самый основной вопрос решён не был. А именно: в КИ не исправлены данные о просрочке платежа. Я не считаю, что в этой части с моей стороны была просрочка. Соответственно, данный факт я буду оспаривать в дальнейшем и добиваться внесения изменений в КИ. В остальном могу сказать, что представитель компании быстро отреагировала на отзыв, признала некорректной работу службы поддержки и принесла извинения от лица компании.

Комментарии

3
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
23.10.2024 13:49

Добрый день!


1. В типовой форме на возврат денежных средств просто некуда вписать данные о возврате комиссии. Я это сделал в электронном письме. Сейчас понимаю, что нужно было дополнительно написать заявление в произвольной форме на возврат комиссии. Тем не менее, 4 квитанции о списании комиссии к заявлению были приложены.


2. Если первое снятие было погашено 31 августа и лимит восстановлен полностью, не означает ли это что 01 сентября открывается новый расчетный период в 30 дней? На мой взгляд это максимально непрозрачно прописано в договоре займа. Я прекрасно помню, что дата возврата в лк была не 22.09, а 04.10, так как денги я снимал 3 или 4 сентября. Возможно так некорректно работает ЛК, о чём я и писал в поддержку.


3. С пролонгацией понятно. Т.е получается при возврате сейчас полной суммы я потом могу ей пользоваться до 19.11, но расчётный период соответственно сокращается до 19.11?  



Представитель компании
23.10.2024 17:12

dencer85, Здравствуйте! Ранее наш специалист связывался с вами по поводу возникшей ситуации. Для возрата средств - комиссии - вам необходимо заполнить шаблон заявления, которое мы направили на вашу почту, далее - прислать его на нашу почту support@adengi.ru, также прикрепив к заявлению чеки с печатью банка о комиссии. Специалисты рассмотрят заявление и направят ответ на вашу почту ответным письмом. 



Нам очень жаль, что прописанные условия в договоре оказались вам непонятными. Благодарим вас за обратную связь, мы обязательно учтем ваше мнение касательно продукта, чтобы условия пользования были более простыми в понимании для наших клиентов. Надеемся, что мы решили ваш вопрос. Будем искренне благодарны, если вы отметите в комментариях к отзыву, что вопрос получилось решить или поменяете свою оценку.



Представитель компании
31.10.2024 11:33

Здравствуйте! Проверили информацию и сообщаем, что изменения в вашей кредитной истории были проведены 24 октября 2024г. Данные по вашему займу направлены в скоринг бюро Эквифакс. На текущий момент, мы со своей стороны предприняли меры по корректировке данных. Если вы видите ваш заём просроченным, то для решения вопроса по кредитной истории, предоставьте, пожалуйста, отчет из БКИ, в котором содержится информация о просроченном займе в нашей компании на почту helpcenter@adengi.ru.


Мы сотрудничаем с двумя крупнейшими Бюро Кредитных Историй: НБКИ и Скоринг Бюро (Эквифакс).


Спасибо за предоставленную информацию. Сожалеем о случившемся. Надеемся, что нам представится возможность изменить ваше мнение в лучшую сторону!


Впечатления

Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МКК «А ДЕНЬГИ»

2203045009821
ОГРН 1217700636944
Торговая марка
А ДЕНЬГИ
Адрес
107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 7, стр. А
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть