Добрый день. Приходилось писать негативные отзывы как про банки, так и про МФО. Но с такой ситуацией как с МФО А Деньги я сталкиваюсь впервые. Проблемы возникают каждый месяц с начала взаимодействия(май 2024 года). Опишу по порядку. У меня с компанией заключен возобновляемый займ.
1. Изначально датой возврата было 23 число. 22 07 возвращаю полную сумму займа. 24 утром снимаю всю сумму(лимит же возобновляемый, деньги вернул в срок и взял снова). 25.07. с моей карты начинают списывать деньги за неуплату.
На следующий день кое-как разобрались. По заявлению вернули деньги неполностью. Комиссию, которую за каждое снятие взял Т-Банк так и не вернули(100 рублей за каждое списание). Компания обещала их компенсировать, документы о списании комиссии Т-Банком направлял в заявленииэ
2. Беру деньги 04.09. Срок возврата в личном кабинете меняется на 04.10. 25.10. снова списывают деньги с карты. В личном кабинете пропадает информация о сроке возврата 04.10. Общение с поддержкой в очередной раз ничего не дает. Списанные деньги зачлись как пролонгация займа на месяц.
3. На данный момент платёж 24.10. Хотел оформить пролонгацию на месяц. В онлайн банке явная ошибка. Пробовал заходить по рекомендации службы поддержки с разных браузеров, двух телефонов, чистил кэш. Просто в истории висит дс о пролонгации займа с 20.10. по 20.11, а активировать её я не могу. При нажатии кномпки активации меня просто выкидывает на стартовую страницу займа. При этом сама кнопка пропала со стартовой странице лк. Описал всё, приложил скриншоты.
Очередной ответ службы поддержки: у вас, наверное, ограничения по карте, поэтому вы не можете погасить заем. Погасить я могу, никаких ограничений по карте нет. Я не могу активировать дс о пролонгации, который компания сама и предожила. Данное дс висит в истории, осталось его активировать(акцептовать). А это действие я сделать не могу.
Поддержка как будто бы не читает мои подробные жалобы и обращения(со скриншотами и подробным описанием проблемы). Клиентоориетированность-0. В КИ естественно, висит просроченный платёж по МФО(скорее всего за сентябрь), хотя, несмотря на явные ошибки компании, деньги я вносил незамедлительно(в 1 и 2 примере.)
С такой некомпетентностью сталкиваюсь впервые. На данный момент поставил бы 0. Хотел бы разобраться при помощи вашего портала. Жду реакции от представителя, службе поддержки в чате лк и поддержке по письменным обращениям оценка-1.
Готовлю жалобу в ЦБ.
Комментарии
Добрый день!
1. В типовой форме на возврат денежных средств просто некуда вписать данные о возврате комиссии. Я это сделал в электронном письме. Сейчас понимаю, что нужно было дополнительно написать заявление в произвольной форме на возврат комиссии. Тем не менее, 4 квитанции о списании комиссии к заявлению были приложены.
2. Если первое снятие было погашено 31 августа и лимит восстановлен полностью, не означает ли это что 01 сентября открывается новый расчетный период в 30 дней? На мой взгляд это максимально непрозрачно прописано в договоре займа. Я прекрасно помню, что дата возврата в лк была не 22.09, а 04.10, так как денги я снимал 3 или 4 сентября. Возможно так некорректно работает ЛК, о чём я и писал в поддержку.
3. С пролонгацией понятно. Т.е получается при возврате сейчас полной суммы я потом могу ей пользоваться до 19.11, но расчётный период соответственно сокращается до 19.11?
dencer85, Здравствуйте! Ранее наш специалист связывался с вами по поводу возникшей ситуации. Для возрата средств - комиссии - вам необходимо заполнить шаблон заявления, которое мы направили на вашу почту, далее - прислать его на нашу почту support@adengi.ru, также прикрепив к заявлению чеки с печатью банка о комиссии. Специалисты рассмотрят заявление и направят ответ на вашу почту ответным письмом.
Нам очень жаль, что прописанные условия в договоре оказались вам непонятными. Благодарим вас за обратную связь, мы обязательно учтем ваше мнение касательно продукта, чтобы условия пользования были более простыми в понимании для наших клиентов. Надеемся, что мы решили ваш вопрос. Будем искренне благодарны, если вы отметите в комментариях к отзыву, что вопрос получилось решить или поменяете свою оценку.
Здравствуйте! Проверили информацию и сообщаем, что изменения в вашей кредитной истории были проведены 24 октября 2024г. Данные по вашему займу направлены в скоринг бюро Эквифакс. На текущий момент, мы со своей стороны предприняли меры по корректировке данных. Если вы видите ваш заём просроченным, то для решения вопроса по кредитной истории, предоставьте, пожалуйста, отчет из БКИ, в котором содержится информация о просроченном займе в нашей компании на почту helpcenter@adengi.ru.
Мы сотрудничаем с двумя крупнейшими Бюро Кредитных Историй: НБКИ и Скоринг Бюро (Эквифакс).
Спасибо за предоставленную информацию. Сожалеем о случившемся. Надеемся, что нам представится возможность изменить ваше мнение в лучшую сторону!