Здравствуйте! В соответствии с ч. 2 и ч. 5 ст. 11 Федерального закона «О потребительском кредите (займа) и пунктами 7 и 20 Индивидуальных условий Договора займа Заемщик вправе досрочно погасить займ без уведомления Кредитора в течение 14 дней по нецелевому или 30 дней по целевому займу.По истечении указанных сроков Заемщик обязан направить Кредитору соответствующее уведомление не менее, чем за 30 календарных дней до дня предполагаемого полного досрочного погашения. Уведомление направляется посредством письменного заявления на электронный (support@kviku.ru) или почтовый адрес Кредитора (123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, пом. 511М. Сумма для оплаты по факту не поступила, заявление на перерасчет Вы не писали. Заем закрыт на основании выплаченной стоимости займа, указанной в п.6 Вашего договора. Данные о закрытии займа будут обновлены в БКИ в день окончания срока договора 29.03.2025. С уважением, Kviku.
Комментарии
Зачем вы присылаете эти странные письма! Бред полный, как можно так издеваться над людьми. Тоесть человек отдал долг но Он всё равно должен вам!?!?Зачем кого то предупреждать о том что человек хочет полностью отдать долг?! Тем более за 30 дней! Вы пишете :"сумма оплаты по факту не поступила, заём закрыт на основании выплаченной стоимости займа "Это что за бред!!!!! Кто-то может объяснить эту чушь? !Зачем вам всё это? Зачем человеку который рассчитался полностью ждать полгода чтобы ему это подтвердили?
user-310915511929, Вам была предоставлена информация по срокам обновления данных в БКИ, если у вас остались вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки. Номер телефона горячей линии +7(499)649-66-75. Режим работы: с 7.00 до 19.00 по московскому времени. Звонок платный. Если вы звоните с мобильного телефона, то он тарифицируется согласно тарифам Вашего мобильного оператора, если же со стационарного телефона - то согласно тарифам оператора фиксированной связи. Почта компании support@kviku.ru, все письма обрабатываются в порядке очередности. С уважением, Kviku.
kviku, что вы за бред несёте вы в БКИ отправляете о кредиторе данные каждый месяц так-как кредитор закрыл свой долг досрочно это должно учитываться в БКИ . А не ждать пол года так как у него нагрузка будет висеть по платежам , а так как нарушаются права заёмщика я бы на его месте обратился в ЦБ и в МИР так как нарушены права заёмщика .
user-206120045194, Здравствуйте! Если у вас есть вопросы по срокам передачи информации в БКИ, то вы можете обратиться в службу поддержки. Номер телефона горячей линии +7(499)649-66-75. Режим работы: с 7.00 до 19.00 по московскому времени. Звонок платный. Почта компании support@kviku.ru, все письма обрабатываются в порядке очередности. С уважением, Kviku.