Здравствуйте! Актуальные способы оплаты были обновлены. Подробное описание и пошаговую инструкцию того, как произвести оплату, включая другие способы оплаты, Вы можете посмотреть в разделе "Способы оплаты", на нашем сайте https://kviku.ru/site/howtopay в назначении платежа обязательно указывайте номер договора и ФИО (при наличии такой возможности).
Вы можете воспользоваться одним из предложенных способов оплаты:
1. Оплата из личного кабинета на сайте Квику:
Банковская карта - при оплате банковской картой из личного кабинета комиссия составляет от 2 до 9,9 %, в зависимости от вашего банка.
Минимальная комиссия при оплате через платежную систему Ecommpay составляет 100 руб.
2. Оплата через терминалы Элекснет. Адреса терминалов в Вашем городе, возможно уточнить по ссылке https://elecsnet.ru/terminals
Комиссия при оплате не взимается.
Направьте чек/квитанцию на почту компании support@kviku.ru, укажите номер договора, все письма обрабатываются в порядке очередности. С уважением, Kviku.
Комментарии
Отправила вам на почту, жду решения!
user-132518946466, Направили ответные письма на ваши запросы. С уважением, Kviku.
kviku, почему деньги не зачислены, если чеки и справки об операции есть? придут ли деньги за банковский перевод в личный кабинет или что мне делать? я отправила их вам, по вашим реквизита, прошу вернуть тогда денежные средства!
user-132518946466, на вашу почту был направлен ответ: На данный момент платеж не поступил.
Согласно п.3.3. Общих условий Договоров потребительского займа Кредитор рекомендует Заемщику вносить денежные средства в оплату задолженности заблаговременно, за несколько дней до наступления даты платежа.
Оплаты, проведённые банковским переводом, могут поступать до пяти рабочих дней. Оплата будет зачислена по факту поступления средств на счёт МФК. Информация о поступлении платежа, отобразится в личном кабинете.
С уважением, Kviku.
kviku, так поступят деньги по оплате банковским переводом или нет? Я же вам чеки предоставила и справку об плате ! Написано, что деньги в организации , это не мои проблемы, я отправила деньги вам и зачислите мне их в личный кабинет!!
как могут быть деньги не зачислены, если справки есть?!
user-132518946466, Вам была предоставлена информация по срокам зачисления. Вы внесли оплату 25.10. Оплаты, проведённые банковским переводом, могут поступать до пяти рабочих дней. Суббота и воскресенье - это нерабочие дни. Оплата будет зачислена по факту поступления средств на счёт МФК. Информация о поступлении платежа, отобразится в личном кабинете. С уважением, Kviku.
kviku,жду поступления в личный кабинет и сообщение на почту, что деньги поступили, так как чеки имеются!
не обманывайте и лучше верните обратно перевод через банковские реквизиты
user-132518946466, Информация по срока зачисления была предоставлена вам в данном отзыве. Поступление платежа вы можете самоятельно отслеживать в личном кабинете. С уважением, Kviku.
kviku, что вы за бред несёте суббота воскресенье выходной злектронный платёж проходит мнгновенно . ЭТО ВЫ ЛЮДЕЙ НА ПРОЦЕНТЫ САДИТЕ И ПОРТИТЕ ИМ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ .
user-206120045194, Здравствуйте! Оплаты, проведённые банковским переводом, могут поступать до пяти рабочих дней. Суббота и воскресенье - это нерабочие дни. Если у вас есть вопросы по договору или по иным вопросам, обратитесь в службу поддержки. Номер телефона горячей линии +7(499)649-66-75. Режим работы: с 7.00 до 19.00 по московскому времени. Звонок платный. Почта компании support@kviku.ru, все письма обрабатываются в порядке очередности. С уважением, Kviku.
Квику, мой л/к не работает, захожу на страницу там весит анкета на заем, выйти из этого окна никуда не могу, код на восстановление пароля не приходит, пишет что-то пошло не так, звонила в поддержку, девушки либо не компетентные либо все пофиг, видимо политика компании такая, ваш сайт не работает уже несколько дней примите меры скрины все есть, машенничеством попахивает. НЕ БЕРИТЕ В КВИКО НЕ КРЕДИТЫ НИ ЗАЕМ, ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА У НИХ НАЧИНАЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ С ОПЛАТОЙ, У ТЕБЯ ДЕНЬГИ ЕСТЬ А У НИХ НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ!
user-952420021375, Здравствуйте! Для предоставления консультации по вашему вопросу напишите на почту компании support@kviku.ru, опишите вашу ситуацию, прикрепите скриншот.
Подробное описание и пошаговую инструкцию того, как произвести оплату, включая другие способы оплаты, Вы можете посмотреть в разделе "Способы оплаты", на нашем сайте https://kviku.ru/site/howtopay в назначении платежа обязательно указывайте номер договора и ФИО (при наличии такой возможности).
Вы можете воспользоваться одним из предложенных способов оплаты:
1. Оплата из личного кабинета на сайте Квику:
Банковская карта - при оплате банковской картой из личного кабинета комиссия составляет от 2 до 9,9 %, в зависимости от вашего банка.
Минимальная комиссия при оплате через платежную систему Ecommpay составляет 100 руб.
2. Оплата через терминалы Элекснет. Адреса терминалов в Вашем городе, возможно уточнить по ссылке https://elecsnet.ru/terminals
Комиссия при оплате не взимается.
С уважением, Kviku.