Брала займ 04.10.2024 на сумму 21000, зная что через 3 дня у менч меня зп и как обычно быстро закрою займ, 07.10 оплачиваю как обычно по реквизитам, проходит 2 недели, захожу на сайт, только показывает что просрочка, пишу в чат что оплачивала весь займ с процентами на третий день это 21168р, просят прислать чек, чек прилагаю, составили обращение. Думаю все, обычно с обращениями все быстро происходит.
28 числа приходит смс о том что деньги зачислены в лк, думаю ну слава богу, наконец закрыт, и тут 30.10 приходит смс о плате по графику...не поняла. Сейчас общалась в чате, больше часа нервов, и видимо с ботами, оказывается у меня займ по графику платежей, и все что я перечислила по реквизитам УКАЗЫВАЯ номер договора, попала на какой то бтин баланс. А вот мне интересно, почему в прошлые разы при оплате обычного займа все попадало не на баланс и не списывалось тогда в день погашения займа, а сразу закрывался на следующий день после зачисления в лк?
Спришиваю в чате, а как составить заявление на досрочное погашение с баланса? (Кстати они уже успели списать 3к с него, по графику платежей, и вместо оплаченного полностью займа у меня на балансе 17к), отвечают по инструкции или скрипту который не работает, кнопок таких на сайте просто нет, и тут бот начинает предлагать, зайдите на сайт через хром, потом через инкогнито, кнопочки могут тогда появится....вы издеваетесь ??? Прошу составить обращение, о том чтобы с баланса списали деньги за счет досрочного погашения займа, и только с 4 РАЗА моей просьбы составили обращение, спрашиваю тему по которой составили, и оказывается женщина составила обращение на тему "неможет провести частичную оплату", у меня уже сил никаких нет, прошу переделать так как не та тема обращения о которой я просила.
Раньше я пользовалась турбозаймом, платила по реквизитам и все было хорошо, тут, график платежей и досрочное погашение появилось, да еще и деньои зачислялись месяц пока обращение не написала!!!!
Еще 7 октября я по факту оплатила весь займ на сумму с процентами которая накапала за 3 дня 21.168р еще раз говорю с УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ДОГОВОРА А НЕ ЛК, что уже значит что деньги, которые я перечисляла, должны были пойти на погашение конкретного договора, а не в личный кабинет на какой то баланс, составляла обращения. И вот это издевательство длится до сих пор, боты отвечают, составляют не то что просишь, вообще дают не правильные инструкции, которые не работают.
Прошу о проверке всей информации, так аак сомневаюсь что мое обращение через бота составленно правильно, чтобы займ перевели в "погашен", а не дальше списывались деньги с баланса по графику, при том что оплачивала я конкретный номер договора займа еще 7 октября!
Комментарии