Схема обмана

02.08.2022 17:51
642
Kviku

user-72206902942
Оценка:
1
Не зачтено
14.07.2022 была попытка оформить займ. В процессе оформления появилась ошибка, и уведомление, что перевод денег невозможен, и предложение оформить заново. Для перевода указывал виртуальную карту, которой почти не пользуюсь, т.к. есть инфа, что МФО может делать безакцептное (без распоряжения владельца) списание денег с карты. Так же, нет возможности удаления карты из личного кабинета «Квику». При этом, в личн. каб. займ, при оформлении которого была ошибка, имел статус «закрыт». Посчитав, что ошибка произошла из-за того, что карта виртуальная, я привязал другую карту, именную. Далее дали займ на меньшую сумму (номер договора уже был другой). После этого поступило письмо с уведомлением об успешно оформленном займе и переводе денег.

На след. день финансовая ситуация, в связи с которой брал займ, разрешилась и появились деньги. Позвонив на горячую линию, спросил о возможности досрочного погашения займа. Позже сделал досрочное погашение и позвонил, чтобы займ закрыли. В разговоре уточнил есть ли у меня какие-либо задолженности по займам «деньги на карту». Ответили, что задолженностей нет. При этом, в личном кабинете займ, при оформлении которого выскочила ошибка, имел статус «закрыт».

21.07.2022 вечером (т.е. через неделю) на эл. почту приходит письмо, где вижу, что займ, при оформлении которого была ошибка, и имевший статус закрытого, оказывается не закрыт, а 14.07.2022 был сделан перевод на виртуальную карту (о которой упоминал ранее). В онлайн банке увидел (только сейчас), что на виртуальной банковской карте лежат деньги, которые были перечислены 14.07.2022. От банка не поступало никакого уведомления. В личный кабинет банка (услугами которого пользуюсь редко) я не заходил и не проверял, т.к. при оформлении займа была ошибка и пришло уведомление о невозможности перевода средств. Поэтому я считал договор займа не заключённым. То есть, 14.07.2022 я не был должным образом уведомлён об оформлении займа, и до 21.07.2022 не знал, что имею оформленный займ. С 14.07. по 21.07.2022 этот займ в личном кабинете «Квику» имел статус «закрыт». 

22.07.2022 позвонил на гор. линию и узнал сумму к досрочному погашению. Мне озвучили сумму с процентами, накапавшими с 14.07.2022. Я потребовал перерасчета процентов с момента уведомления должным образом, т.е. с 21.07.2022. В период с 14.07. по 21.07.2022 я не мог произвести досрочное погашение, так как займ имел статус «закрыт». Мне отказали и сказали написать в службу тех. поддержки. 

Являясь честным человеком, я погасил всю задолженность перед «Квику» и написал письмо в тех. поддержку с требованием пересчитать проценты и вернуть излишне уплаченную мной сумму. Через неделю в ответ мне пришло издевательское письмо: «Спасибо , вы нам ничего не должны». В этом письме не было ответа на мою просьбу. Но деньги мне не вернули, то есть мне отказали в моей просьбе вернуть излишне уплаченные деньги. Но они должны были прислать мотивированный отказ, чего не сделали.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
14.08.2022 16:41
Спасибо за отзыв! Автор, направьте, пожалуйста, ответ, полученный от МФО на почту responses@banki.ru с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на сайте Банки.ру, с указанием ссылки на отзыв. PS: информация не поступила.

Комментарии

0
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МФК «ЭйрЛоанс»

651303045003744
ОГРН 1137746543296
Торговая марка
Kviku
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть