Нужна была не большая сумма 5-6 тысяч рублей на несколько дней, здесь на Банки.ру в списке МФК увидел 495credit, почему то подумалось что раз данная МФК рекламируется на банком портале, то эта МФК должна быть как минимум порядочный и соблюдать законодательство РФ, но я очень сильно ошибся.
При оформлении займа уже начали появляться сомнения в порядочности и честности МФК, в интерфейсе отключил дополнительные услуги нажал далее, пришёл через смс код и только после введения кода моязаявка ушла на проверку, на экране было сообщение что бы я не покидал страницу, банер о направлении на проверку ещё не пропал с экрана, пришло смс что займ одобрен, через некоторое время на экране появилось сообщение что в ближайшее время деньги будут перечислены и в это время на карту поступило 6000 рублей и тут же было списано 1680 рублей.
По опыту общения из МФК я тут же попытался позвонить на горячую линию, но на горячей линии работает только автоинформатор сообщающий, что общаться с МФК можно только по электронной почте!!! Написал обращение на электронную почту, а в ответ тишина!!!
В личном кабинете вдруг обнаружил чат, в котором так же попытался оставить обращение, и в ответ "все операторы заняты не закрывайте..." в итоге через часа 2 ответили, что вернут деньги через 7 рабочих дней, а может быть и через 30, на моё замечание что это нарушение законодательства в ответ тишина, на моё замечание что возврат денег не может привышать срок договора так же остался без ответа.
Что в итоге: мутный интерфес сделанный специально, что бы ввести людей в заблуждение, выдают 6000 руб и тут же забирают 1680, обратная связь отсутствует совсем. Готовлю обращение в ЦБ РФ.
Комментарии
Схема обмана простая, разделить дополнительные услуги в разных пунктах, что бы заемщик не заметил подключённой навязанной услуги (заведомо подключения услуга является навязанной), видя что ещё другие дополнительные услуги не подключены. Сумма навязанной подключённой услуги четверть от суммы займа, что принуждает заемщика ещё дополнительно оформлять займ на не достающую часть, далее что бы вернуть 495credit, надо пройти крест, по телефону дозвонится не возможно, там только электронной информатор, который по любому вопросу отправляется оставлять обращение по электронной почте, по электронной почте так же в ответ полная тишина, есть некий чат в личном кабинете в котором по несколько часов один и тот же ответ...все операторы заняты... По данной МФО до сих пор не понятно, почему до сих пор оно имеет возможность работать и обманывать людей, почему до сих пор не возбуждены уголовные дела на учредителей и работников данной МФК, почему ЦБ РФ не обращает внимание на деятельность подобных МФО и почему до сих пор 495credit до сих пор рекламируется порталом Банки.ру
у мен сегодня произошла ситуация один в один как у вас . Звонила в Цб . Дали рекомендации . Напишите на это почту письмо в произвольной форме , отказ от страховки . В течении 7 дней обязаны вернуть . Если не вернут , пишите в Цб жалобу и параллельно фин Омбудсмену . Это если в течении 7 дней не возвращают страховку , и не выходят на связь . Так же сегодня я звонила в страховую компанию , чей страховой полис , но тк там коллективное страхование , такую страховку они не отключают , данную страховку должны откл фин организация ( 495) . Так же страховая компания уточнила у меня , была ли мне разьесняна информация по данной платной услуге компанией 495 ? Конечно же нет. Обещали со своей стороны тоже на них воздействовать !