Единственная компания,которая не рассмотрев обращение о предоставлении кредитных каникул по закону 353-ФЗ передала договор коллекторам и пробует списывать д/с каждый день по три раза.
26.10 составлено обращение с подтверждающими документами (справки 2-НДФЛ) №20***130.
на 05.11 обращение не рассмотрено,ответ не поступил
Но продолжают поступать звонки на повышенных тонах, с вопросами - какой у вас сейчас доход,подтвердите,что отказываетесь оплачивать - от сотруднокиов данной организации
продублировав свое обращение раз 10(!) 02.11 я позвонила сама в ДжойМани,на что оператор мне ответила - ждать ответ по обращению и позвонившим говорить ,что оно в работе.
Но, сотрудников ДжойМани это нисколько при звонке не смущает,они говорят,что не видят моего обращения, и что есть запись разговора от 26.10,31.10 , якобы я обещала оплатить наличными займ (интересно послушать).
Я прошу уже рассмотреть мое обращение,исправить график оплат, прекратить списание средств с карт, и прекратить обзвон сотрудниками Джоймани на повышенных тонах и запросом конфеденциальной информации!
Комментарии
И тишина ..
списания с карты продолжаются ..
user-300217904909, добрый день!
К сожалению, в рамках данного отзыва мы не можем предоставить вам развернутый ответ по вашей ситуации, так как мы не владеем вашими данными для проведения проверки
Просим вас указать номер обращения (запроса) по электронной почте, чтобы мы смогли проверить информацию
С уважением, команда Joymoney
Сегодня 9ый рабочий день
на вашем сайте написано от 3х рабочих дней
я вам и писала (писем 10) и звонила сама !
user-300217904909, дополнительно уведомляем, срок предоставления ответа может составлять до 12 (двенадцати) рабочих дней (включительно), со следующего дня, после получения обращения, в соответствии со статьей 19 Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации
Для проверки информации комментарием выше запросили у вас номер вашего обращения. Будем ожидать от вас ответа
С уважением, команда Joymoney
Joy money,до 12. сегодня 14ый день !
думаю пользователи сайта заметят ,как вы отвеваете просто на сообщения на сайте - с 5.11 ответ поступил (и то не по существу ) 14.11
вот ваша регистрация обращения ,с указанием ответа на обращение от 1 (одного !!!!) дня
Ваш запрос 208391130 зарегистрирован.
Возможно ответ на свой вопрос Вы найдёте в нашей базе знаний https://joy.money/support/all/
В случае, если Вы не нашли ответа на Ваш вопрос , ожидайте, он будет рассмотрен специалистами в порядке очереди в рабочее время: с 6:00 до 20:00 по московскому времени. Срок предоставления ответа по существу Вашего вопроса от 1 до 12 рабочих дней в соответствии с тематикой обращения.
user-300217904909, добрый день!
Ответ по существу был невозможен в связи с отсуствием ваших данных
Благодарим за предоставленный номер обращения. Проверили информацию и хотим сообщить, что запрос в наш адрес вами был направлен 26.10.2024, ответ от компании был предоставлен 07.11.2024 - на 9 рабочий день, что не превышает установленный Базовым стандартом срок предоставления ответа
Также хотели бы отметить, что льготный период вам был установлен
Попытки безакцептного списания денежных средств производились в связи с выходом на просроченную задолженность, что предусмотрено п. 5.3. Общих условий Договора потребительского займа. После рассмотрения вашего обращения попытки списаний были прекращены
С уважением, команда Joymoney