Здравствуйте!
Сожалеем о доставленных неудобствах!
Мы осуществляем свою деятельность в соответствии с законодательством РФ. Частота взаимодействия с клиентом предусмотрена ФЗ-230 и не должна превышать одного раза в сутки, двух раз в неделю и восьми раз в месяц. Обращаем ваше внимание, что если дозвониться до вас не получается, то в этом случае ограничений по количеству звонков нет. Звонки клиентам поступают с номера телефона, зарегистрированного на компанию
Также хотим отметить, что звонки поступают по часовому поясу вашего фактического адреса проживания. Возможно, вы сменили его или указали неверно
Обратитесь, пожалуйста, в нашу клиентскую службу поддержки по любому каналу связи: в онлайн-чате в вашем личном кабинете, по телефону 8-499-490-25-64 или написав на электронную почту info@joy.money для проведения проверки
С уважением, команда Joymoney
Комментарии