Добрый день!
В сентябре 2024 года с дуру была оформлена рассточка через Мокка на сайте Детский мир. Была акция, получи бонусы при регистрации. Но ни бунусов, только головная боль.
Я сделала одну покупку состоящих из 3-х вещей. Ден.средства внесла своевременно и еще ждала месяц, пока наступит конец рассрочки ,что бы погасился долг. Сегодня, 06.11.2024 было написано на поддержку Мокка, чтобы они закрыли мой договор, т.к он погашен и мне больше не требуется.
В лк долг обнулился, справки о том, что я ничего не должна я скачала в лк .но на просьбу мою, удалить либо заблокировать мой лк, чтобы никто не смог воспользоваться им и даже я, мне было отказано, ссылаясь на закон 115ФЗ. Как этот закон и мой вопрос вообще связаны?
Я не прошу удалить персональные данные, прошу заблокировать либо удалить лк. Я имею на это полное юр.право. В других МФО блоируют ЛК либо удаляют, насколько мне известно.
Было создано обращение на базе моего запроса, но не думаю ,что оно будет положительным.
Поэтому, просьба закрыть (заблокировать) мой профиль в Мокка. Исключить мои контакты из всех баз, оповещений и т.д., так же исключить передачу третьим лицам моих перс.данных.
Спасибо, буду ждать ответа.
Комментарии
Добрый день. Уточнение по заявке. Сегодня попыталась зайти в приложение Мокка, а мне пишут "аккаунт заблокирован". Тогда я зашла через сайт. У меня там был аторизирован вход. Начала смотреть и увидела, что данные мои изменены, телефон поменян, Эл.аочта тоже, изменены на какие-то другие. Остались только ФИО и паспортные данные. Как это понимать? Специально сделали, чтобы я не смогла войти?! Требую объяснений от данной организации!