Трешовая история с этой мко. Взяла займ, погасила за 2 дня до окончания беспроцентного периода. Сколько взяла, столько и отдала. Предложили новый займ. Взяла. Погасила в последний день, статус платежа сразу в приложении банка был написан "успешно". Отправила им на электронную почту сразу чек об оплате. Всё это в беспроцентный период! Выдохнула.
Через 2 дня решила взять справку о закрытии, и оказывается, я должна им ещё 2000!пишу в поддержку. поддержка отвечает: оказывается, за период, пока шли деньги, были начислены проценты в размере 2000, и то, что я написала им на почту и отправила чек в день оплаты - не значит ровным счётом ничего, и в их системе числится, что я оплатила на день позже. чек им не указ, письма не читают. Довели меня до трясучки, я им в грубой форме сказала, что платить буду только через суд и закрыла чат.
Через пару часов решила всё - таки погасить и забыть, как страшный сон. Погасила. И тут мне открывается окошко: Ваш займ погашен, предлагаем Вам новый. Мне новый займ был не нужен, стало интересно, сколько хотят проценты. И тут новое окошко:подтвердите паспортные данные. Ввожу. Пишут:данные неверные, звоните оператору. Хм, странно.
Звоню по номеру. Оператор говорит: Ваш аккаунт деактивирован навсегда.
Причина якобы неизвестна, якобы так решает программа, смотрит кредитную историю. Ну это смешно. Видимо, обиделись на то, что их послали туда, где им и место, вместе с их схемами и обманом. Когда обманывали в условиях договора, что-то их тонкая душевная организация не страдала))) детский сад, конечно. в принципе, всё равно, видимо хотели сделать мелкую мстю, чтобы я не могла зайти в личный кабинет и взять справку о закрытии задолженности.
Личный кабинет с тех пор недоступен, а Вы уважаемые читатели, делайте выводы о том, кто там работает. Заблокировать личный кабинет клиенту, который исправно платил, но нагрубил в ответ - сильно...Мамкины мстители))) повеселили конечно)) и - да. будет оставлена жалоба во все инстанции. потому что справку об отсутствии задолженности эти нежные одуваны предоставить ОБЯЗАНЫ. независимо о того, нравлюсь я им как человек или не нравлюсь. они мне, если что, тоже не нравятся. путь посетят психиатора или увольняются с работы, если не в состоянии работать с рекламациями. это я как бывший оператор колл центра банка говорю)
Комментарии
Здравствуйте!
Обращаем Ваше внимание, что банковские переводы идут от 1 до 3 рабочих дней. К сожалению, мы не можем повлиять на срок зачисления денежных средств, поэтому рекомендуем производить оплату займа данным способом заблаговременно.
Согласно пункту 4.2 раздела «Общие условия договора потребительского микрозайма» датой возврата суммы Микрозайма является дата зачисления платежа на счет компании.
Решение по лимиту принимает скоринговая система. Для более подробной консультации по вашему вопросу напишите нам на почту: qc@vivus.ru
Оставить запрос на получение справки Вы можете позвонив по номеру горячей линии 8-800-505-64-93 или написав онлайн-консультанту на нашем сайте. Также запрос можно оставить написав нам на почту info@vivus.ru