Начну с того, что было одобрено 9 тыс, пришло 17500 руб. Компанию мне порекомендовала подруга и заранее сказала поставить лимит по карте на списания и снятие наличных, таким образом деньги за страховку не сняли и договор страхования не был заключен (от которого НИКАК не отказаться на момент оформления!!). Как уже писали другие пострадавшие, горячая линия нулевая, сотрудники только фиксируют обращения, ни на один вопрос ответить не могут.
Сначала обещали связаться на след день, по итогу пришлось звонить самой и то толку не нашлось,только потерянное время и нервы. Так и в чате, максимально уводят на написание письменных запросов, оттягивают время, казалось бы, что сложного озвучить и объяснить состав суммы досрочного погашения?? Договор оформляла 27.10.24, на сегодня (17.11) должна им по процентам 3080 руб. При этом 9.11 вносила плановый платеж 4159 руб. На сегодня сумму досрочного мне озвучили 18.447 руб. Не утруждая Вас подсчетами-разница 2 тыс рублей (конечно же в их сторону).
Понимая, что на горячую не дозвониться, пишу в чат вопрос-за что я должна заплатить лишние две тысячи? Ответ был скриншотом из общих условий " Заёмщик ОБЯЗАН предупредить кредитора о досрочном погашении за 2 НЕДЕЛИ..." Ну и соответственно за эти дни начисляются проценты. То есть, вообразим, "вот Вам деньги, спасибо, а они "нет, возьмем только через две недели и сумму побольше"." И где такое видано? Мной, из 28 компаний МФО-они первые.
Самое интересное, что на сайте, в разделе "вопрос-ответ" написано "Возможно ли досрочное погашение?-Да, на любом сроке с перерасчетом суммы только за фактическое время пользования денежными средствами." По факту в договоре условия написаны по другому, компания намеренно вводит в заблуждение СВОИХ ЖЕ клиентов, наживаясь на них таким образом. Безусловно летит жалоба в ЦБ, подругу буду толкать к тому же, ну и всем прочитавшим КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ, есть куча достойных МКК и МФО, здесь же-тушите свет. Заплатила указанную ими сумму по реквизитам, буду требовать и ждать возврата лишне уплаченной части. На части разорваться от злости хочется.
Комментарии
19.11.24 Со мной никто не связывался по сей день, займ закрыт, личный кабинет они мне заблокировали, нет возможности подать новую заявку (как и желания). Написала жалобу в ЦентроБанк, жду рассмотрения и возврата переплаты
Держу в курсе. Прошла неделя) Компания не соизволила сама предоставить ответ по сложившейся ситуации, только шлет смс-предложения оформить новую заявку. ЦБ уведомил меня о направлении обращения в компанию, жду 15 дней, в течение которых они обязаны предоставить ответ.
Ситуация почти аналогичная , плюс попросила льготный период в связи с уменьшением дохода .И что думаете ?Они мне растянули оплаты на 1год по 5000в месяц,причем оплата только за проценты ,на счет основного долга 0 рублей 😂😂😂😂😂