Накидывают сверху сумму к процентам просто так, если заметите-уберут. Нет-заработают

17.11.2024 23:32
192
1
boostra

user-641110731805
Санкт-Петербург
Оценка:
1
Проблема решена
Документы прикреплены
11.11.24, в день погашения по договору, зашла в лк для досрочного погашения займа, увидев сумму к погашению 14 с лишним тысяч очень удивилась, ведь брала 9 тыс менее двух недель назад ( на момент,который описываю по процентам должна была им всего 1300 руб). 

Звоню на линию, говорят у Вас страховка, пишите заявление и отправляйте на почту. Далее сумма снизилась до 12,354 руб. Но и тут то лишка. Снова звоню, уже с огромным недовольством, ЧТО ЗА СУММА +2 тыс И ОТКУДА ОНА ВЗЯЛАСЬ? Девушка сказала "Я все Вам обновила, зайдите через 30 минут, сумма изменится". Действительно, через час там было уже 10679 руб. Очень интересно, но никто даже не извинился, не сказал об ошибке или еще чем, типа ай,заметила, тогда ладно,уберем))) 

Я не стала бодаться за 300 рублей (все равно больше,не могут без наживы) и закрыла займ. При этом я закрывала в тот день более 20 шт своих займов, я могла элементарно не обратить внимания (не вспомнить, что брала сумму меньше), быть уверенной, что все считает комьютер,ошибки быть не может и подарить им свои кровные 4 тысячи. Моя подруга, которая так же часто пользуется услугами компаний, сказала абсолютно тоже самое, что бустра всегда была наглая и наваливала сверхсуммуНу вот как так?? Ни за что больше не обращусь. 

Один вопрос к компании, Вам нравится себе в ногу стрелять? Будьте честны и будут Вам клиенты, так нехитро, нагло обманывать тех, кто мог бы пользоваться услугами и приносить вам доход. Жадность губит всех и без исключений,помните всегдааааааааа!! 
boostra
boostra
18.11.2024 08:21
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление от взаимодействия с нашей компанией. Мы понимаем, насколько важно для клиентов получать прозрачную и понятную информацию о расчетах. Ваши замечания будут переданы в соответствующий отдел для анализа и доработки процессов. Если у вас остались вопросы или нужна дополнительная помощь, мы готовы детально разобраться и предоставить вам необходимые разъяснения. Мы ценим ваше мнение и благодарим за обратную связь, которая помогает нам улучшать качество нашего сервиса.
user-641110731805
18.11.2024 12:46
Огромный плюс за то, что с самого утра со мной связалась сотрудница с извинениями, прошло менее 12 часов с момента оставленного отзыва. Нашли переплату в 200 рублей,предлагали предоставить реквизиты для выплаты, я отказалась, не обеднею. Вам ведь нужнее,по всей видимости) Далее полетели предложения (3 раза за 3 часа) оформить новую заявку. Спасибо, но нет.
Зачтено

Комментарии

1
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
18.11.2024 12:46

Огромный плюс за то, что с самого утра со мной связалась сотрудница с извинениями, прошло менее 12 часов с момента оставленного отзыва. Нашли переплату в 200 рублей,предлагали предоставить реквизиты для выплаты, я отказалась, не обеднею. Вам ведь нужнее,по всей видимости) Далее полетели предложения (3 раза за 3 часа) оформить новую заявку. Спасибо, но нет. 


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО МКК «Аквариус»

2303045009968
ОГРН 1237700365506
Торговая марка
boostra
Адрес
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 12
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть