Мной был оформлен займ 06.11.2024 сроком до 13.11.2024. Данный займ я оплатила банковским переводом 12.11.2024 из Т-банка. Перед оплатой я написала запрос на поддержку с просьбой направить актуальные реквизиты, по которым я и произвела оплату.
Деньги в компанию не поступили до сих пор. Я неоднократно вносила подобные платежи в разные МФО и всегда, я подчеркиваю всегда!, зачисление происходит на следующий рабочий день. Начиная с 14.11.2024 мне начали поступать навязчивые звонки о задолженности, звонят несколько раз в день, общаются надменно, будто я злостный неплательщик. 16.11.2024 я сверила реквизиты с сайта и из письма поддержки и выявила, что в письме от Поддержки КПП указан не такой, как на сайте.
Мной написано 16.11.24 повторное письмо на поддержку с просьбой прислать реквизиты, но ответ получила, что разберутся в течение 12 дней! Написала жалобу, ответа так же нет. Звонки продолжались. Пришлось оплатить продление займа, хотя он оплачен мной вовремя!
В связи с вышеизложенным требую незамедлительно разобраться в ситуации, зачислить средства днём платежа, скорректировать информацию в моей кредитной истории и прекратить обзвон! Никому и никогда не посоветую вашу компанию!
Комментарии
Спасибо, что сообщили нам о ситуации. Рады сообщить, что все вопросы по вашему займу успешно решены, и он полностью закрыт.
Мы ценим ваше обращение и стараемся оперативно помогать нашим клиентам. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.
С уважением,
сервис «Привет, Сосед!»