Здравствуйте!
Подробно ознакомились с вашей ситуацией и обращениями. Видим, что по оформленному договору переплат нет. Оплата займа проводилась банковской картой через личный кабинет "А Деньги". По реквизитам денежные средства не поступали, возможно, вы указали не все данные (ваши ФИО, номер и дату договора) или допустили ошибку в написании реквизитов при оплате. Направьте, пожалуйста, на нашу почту support@adengi.ru чек об оплате с печатью банка, мы зафиксируем информацию и всё детально проверим.
В случае переплаты, вы сможете заполнить заявление на возврат денежных средств.
Также со стороны компании была проведена проверка ваших взаимодействий с нашими сотрудниками. В чате у вас была коммуникация с роботом, чек не был приложен. На почту support@adengi.ru от вас также не поступал чек об оплате по реквизитам с электронной почты, указанной в вашем личном кабинете.
Приносим свои извинения за доставленные негативные впечатления. Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Ожидаем от вас необходимую информацию для скорейшего решения вопроса.
Будем благодарны, если отметите в комментариях к отзыву, что вопрос получилось решить и поменяете свою оценку. 🙌🏻
Комментарии