Доброго времени . Значит 23.02.23 года оформил займ на 7.000руб , деньги не пришли до сих пор . В личном кабинете у меня уже скоро подойдёт срок оплаты , а деньги мне так и не поступили !
Звонил раз 10 , никто ничем помочь не может кроме как говорят что деньги были вас зачислены , обращайтесь в банк ! Обратился я в Сбербанк с РРН номером , которые дали мне на горячей линии консультанты данной конторы . Спустя сутки пришёл ответ , что никакого платежа по данному номеру не найдено .
Я позвонил снова на горячую линию в клик Мани , сообщил им об этом . Они мне сказали пишите на почту. Написал на почту я , объяснил все подробно , на что мне спустя сутки ответили (вчера) что деньги были переведены . Вы что бестолковые там ? Я вам говорю что нету денег , пусть ваш бухгалтер позвонит в банк и уточнит в чем проблема !
Просто сервис отвратительный , никто ничем помочь не может ! Если столкнётесь с проблемами мозг взорвется !
Комментарии
Пожалуйста решите проблему . отвечать о том что деньги мы выслали все Окей не нужно , я это слышал от 10-и ваших специалистов . услышьте меня . Деньги не приходили , в банк оставлял обращение . Там есть зарегистрированный номер , можете уточнить. ответ от банка ниже скопирую .
Алексей А., ваше обращение №230228-0612-579300 от 28.02.2023 рассмотрено. Перевод по номеру RRN (3054055***7 не обнаружен. Для ознакомления с отчётом воспользуйтесь приложением СберБанк Онлайн или обратитесь в офис банка с номером обращения и документом, удостоверяющим личность. Если ситуация остаётся актуальной обратитесь в банк-отправитель денежных средств и в повторном обращении предоставьте номер ARN. СберБанк
Алексей А., ваше обращение №230228-0612-579300 от 28.02.2023 рассмотрено. Перевод по номеру RRN (3054055***78 ) не обнаружен. Для ознакомления с отчётом воспользуйтесь приложением СберБанк Онлайн или обратитесь в офис банка с номером обращения и документом, удостоверяющим личность. Если ситуация остаётся актуальной обратитесь в банк-отправитель денежных средств и в повторном обращении предоставьте номер ARN. СберБанк
здравствуйте , вы не забыли ответить ?
Уважаемый админачтратор Банки.ру. Ситуацию компания так и не решила , с ответом не вернулись . Деньги начинают списывать с моей карты , ну просто ужас . Нужно приянть какие то меры к компании .
user-337111946901, Уважаемый Автор, с Вами связывался специалист в пятницу (10.03) и с Вами состоялся диалог.
Как я мог ошибиться в реквизитах если вы с этой карты списываете деньги и но норм карты вы не ошибаетесь ! Я подтвердил карту смс колом . Что за ахинею вы тут пишите . Лижбы написать что нибудь . Я взяз с пол часа назад выписку со своей карты на данные даты и отправил вам . Да вы связывались дали мне арн номер , я связалсч с банком . оставил заявку в очередной раз . Ответ ниже приложу .
Алексей А., ваше обращение № 230311-0565-208300 от 11.03.2023 рассмотрено. Денежные средства по операции от 23.02.2023 не зачислены на карту VISA0064. По указанным данным зачисление не найдено. Для решения вашего вопроса необходимо обратиться в банк-отправитель. СберБанк
Я не мошенник какой либо , а нормальны адекватный человек . В тот период мне понадобились средства , я обратился в 13 компаний взял займы от 28.500 до 5.000 руб в 13 организациях и вернул в каждую . Если нужен список я могу предоставит . понятно дело что это никакого отношения не имеет к данной ситуации , это просто логичный разум , если я вернул в 13 организации А с вами проблема , то это явно не хитрые выходки клиента . Я не знаю что в таком случае делать , решать вопрос через суд , если вы не верите . Я предоставлю все выписки либо суд запросит у банка выписку и убедится сам в этом . Слов нет ...
user-337111946901, При оформлении займа Вы вероятно допустили ошибку в номере карты. При подключении автоплатежа Вы еще раз вводите карту, т.е. оформить займ можно на одну карту, а автоплатеж подключить на иную карту.
Соответвенно Банк вам и отвечает что на Вашу карту зачислений не было, значит Вы допустили ошибку в номере карты самостоятельно.
user-83448013086, скиньте мне подтверждающие документы с полным номером карты , куда был сделан перевод , с ФИО( в сокращённой форме ) .
user-337111946901, Компания не хранит полные номера карт клиентов, только маску, вы также можете увидеть ее в своем Личном кабинете. Запросить платежное поручение о переводе можете написав на электронный адрес Компании.
user-83448013086, И смех и грех . Ладно нервов не хватит с вами , проблема не решена . Займ который вы " отправили " я возвращать не собираюсь по той причине потому что я не копейки не получал . В суд приду с выпиской из банка за любой срок и думаю вопрос этот решится . Всего хорошего .
user-337111946901, искренне жаль, что случилась такая ситуация и вы вынуждены обратиться в суд, надеемся вам удастся решить вопрос через суд. Всего доброго.
user-83448013086, спасибо за вашу Искренность , мне стало легче .
One click money,если вы не перечислили деньги,ЭТО НЕ ЗНАЧИТ,ЧТО КЛИЕНТ СОВЕРШИЛ