Мой опыт с Займиго...взяла у них займ 14тр, 8.02 на 30 дней,у меня выплаты (алименты) стабильно 20го числа. так как бывший был на больничном- алименты пришли 12к,и сразу погасить 20.02 я не смогла, 28.02 позвонила и говорю мол так и так хочу узнать сумму для пролонгации так как сумму полностью погасить не смогу .
в чате пишут что пролонгация доступна не ранее чем за 2 дня. но мне потом приходят смс что мне доступно продление - я вношу платёж 3500р 01.03 и уже ближе к сроку 6.03 начинаю писать в поддержку, мол какой минимальный платёж нужно внести во избежание просрока так как имею одобренную ипотеку и не хочу портить кредитную историю. мне говорят что так как я внесла платёж то пролонгация мне уже не доступна, я отправляю им скрин смс от их компании что мне пришло оно о продлении,на что мне говорят ,что компания в одностороннем порядке имеет право на то чтоб менять условия договора и мне выставляют всю сумму сразу и "УБЕДИТЕЛЬНО просят погасить весь займ СЕГОДНЯ" иначе все уйдёт в бки ,вообщем на больную мозоль давят.
приходит ещё смс что я могу внести минимальный платёж или погасить все сразу,я спрашиваю в чате сумму минимального платежа ,мол смска же пришла- мне отвечают что это отправляется всем ,якобы меня это не касается- я в первый раз в такую ерунду попадаю - и вообще не понимаю это законно нет вообще?
имейте ввиду что в интересах заёмщиков они не действуют,как по мне так специально создают все условия для просроков, а потом портят этим КИ. за 3 года просроков нигде и никогда не имела, всегда гасила досрочно ,хотя это не единственное мфо, помимо него ещё 18 шт,но такую фигню я вижу впервые...
Дай бог закрою и удалю личный кабинет и данные,не совершаете ошибок моих, не берите у них в долг.есть куча нормальных ДОБРОСОВЕСТНЫХ мфо манимен, займер, капуста, джоймани и тд но не ZAYMIGO!!!!
Комментарии
Я обращалась в поддержку более 3х раз,я объясняла,прикладывала скрины смс о продлении(которые приходили мне как по смс и на почту) ,на что мне ваш оператор Сергей сказал ,что смс приходит автоматически всем подряд ,с подтекстом мол не вам адресовано,я запрашивала минимальную сумму платежа,я её сама оплатила- в поддержке один ответ " по договору компания в одностороннем порядке может менять условия договора" ,нет уж,слава богу закрыла займ у вас и далее буду писать удаление личного кабинета, для кого вы пишите " если возникнут проблемы с несвоевременной оплатой или просрочки,свяжитесь с нами" я звонила,обьясняла- как в стену горох,благодарю что выручили в своё время,но дальше с вами сотрудничать нет желания,всего хорошего.