25.06.2020 года решил оформить повторный займ на сумму 6000 руб договор (уф-906/25***93).
Спустя время перезвонил молодой человек, сообщил что займ одобрен, что могу зайти в ЛК и подписать договор который мне поступил в смс.
Зашел в личный кабинет, отобразилась сразу заявка ,где нужно вести смс для получения ДС. Заявку подтвердил, высветилось ожидайте дс. И у меня возник вопрос куда они будут зачислены,путем переключения вкладок, я увидел два способа получения; на карту указанную раннее (так как повторный займ) и ;неизвестный мне номер Qiwi кошелька 91*****192 (такого номера кошелька у меня не было никогда,а номера темболее),я скорректировал qiwi кошелек на свой окончание 96*****779.
Сразу же позвонил на линию для уточнения куда ждать ДС, на что мне ответила девушка что на Qiwi(который я указал после подписания *779)Хотя я не планировал вообще получать на Qiwi.Я объяснил ситуацию про не понятный мне qiwi кошелек отмеченный раннее *192, меня переключили на другого it специалиста,специалист меня заверил что ДС я получу через 10-15мин на свой Qiwi *779.Во избежание возможных проблем я предложил заморозить займ и аннулировать (пока ДС не перечислены) на что девушка меня заверила не переживайте все будет хорошо и ДС я получу.
Спустя минут 5-7 , в лк высветилось что займ получен.Я снова позвонил на горячую линию ,где мне сообщили что деньги ушли на qiwi *192(неизвестный мне), объяснил выше описанное выше,мне сказали ожидать обратного звонка для решения проблемы.Через час мне позвонила девушка и попросила написать заявление на перенос денег на мой номер Qiwi, и отправить на электронку. Заявление написал сразу и отправил, номер обращения 712374685.С просьбой письменно меня проинформировать с результатами по адресу регистрации.
Спустя какое то время (точнее дней) мне сообщили что кошелек Qiwi на который ушли ДС активен и деньги невозможно перенести. Написал на Qiwi кошелек что столкнулся с каким-то мошенничеством, на что мне рекомендовали связаться с владельцем Qiwi кошелька и договорится самому об урегулирования вопроса.Неоднократные попытки связаться с этим номером не увенчались успехом (забегая вперёд причем спустя даже пару месяцев) .
Начал писать в ванклик мани, что вина на сотрудниках ,так как было неоднократное обращение к ним ,где меня заверяли что будет все ХОРОШО.Причем в многочисленных переписках они признали что сотрудники ошиблись мол ;
"Приносим извинения за то, что специалист допустил ошибку при консультации. Также отмечаем, что при повторном обращении в тот же день другой специалист предоставил Вам корректную информацию."
Да ,но только после того как деньги были отправлены!!!
А ведь всего этого было можно избежать,если бы у них работали адекватные сотрудники.
По итогу имеем многочисленные звонки от них и коллекторов с просьбой оплатить займ (КОТОРЫЙ Я НЕ ПОЛУЧИЛ). Испорченную кредитную историю и наплевательское отношение к клиентам.
Письменного ответа,я так и не дождался до сих пор.
Вся переписка общения с ними у меня сохранена.
Комментарии
1. Способ получения я не указывал.
2. Откуда взялся неизвестный кошелек не понятно(скажу даже больше, каким то чудом номер был зарегистрирован на индитичную мне фамилию)
3.Если ваши некомпетентные сотрудники сразу бы заблокировали выдачу займа (как я их просил) этого бы всего небыло,а они меня уверяли что все ок и деньги поступят на мой счет и это все общение было до той поры как высветилось сообщение об отправлении займа.
Причем в переписках вы это признали-таким образом я был введен в заблуждение.Вся история общения с вами и Qiwi у меня распечетана.
4.Переписка с вами это что то с чем то она может тянутся неделями ,при чем каждый раз нужно создавать новое обращение.
5. Разговоры с вашими коллекторами это вообще отдельный вид искусства,где тебя назовут всеми словами матерного языка и где звонят контактным лицам и предлагают отработать долг(денег которых я не получал) в бане и т.п.
Звонки от вас могут поступать в любое время (на ФЗ № 230 вам здесь вообще наплевать)
6.Ответа письменного от вас я так и не получил ни на одно мое обращение.
7.Предыдущие отзывы которые оставили другие клиенты, всё говорят сами за себя,с таким подходом вы далеко не уедете.
Спорить дальше с вами и пытаться доказать что я не индюк не вижу смысла.Следущее мое обращение будет в ЦБ.
Я надеюсь, прежде чем потенциальный заёмщик воспользуется вашими услугами, прочтет этот комментарий и предыдущие(их мало но они все говорят об одном) ,оставленные реальными людьми!
user-388713166357, давайте разберем все Ваши вопросы и требования по пунктам:
1. Денежные средства были отправлены на тот qiwi-кошелек, который был указан Вами в Вашем личном кабинете при принятии оферты.
2. Вы самостоятельно вводите данные для оформления займа, Вы сами пишите, что номер был зарегистрирован на Вашу фамилию.
3. Сотрудниками был сделан запрос в службу поддержки платежной системы с просьбой отозвать перевод с кошелька, но получили ответ, что отмена или корректировка с данного кошелька невозможна, так как он является активным.
4. Согласно Базового стандарта защиты прав и интересов физических лиц -получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка обращения рассматриваются в течении 12 рабочих дней.
5. Компания осуществляет свою деятельность строго в рамках правового поля при неукоснительном соблюдении норм действующего законодательства, в том числе ч.3 ст. 7 Федерального закона от 03.07.2016г. №230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях», закрепляющей частоту взаимодействия с должником по вопросам взыскания просроченной задолженности.
6. На все Ваши письменные обращения Компания предоставила ответы:
Ответы предоставляли 02-07-2020г.,09-07-2020г.,27-07-2020г.,11-08-2020г.
Ответы были направлены на электронный ящик, с которого Вы нам писали mi*****i@yandex.ru
7.Предыдущие отзывы по поводу мошеннических действий не засчитываются администрацией Банки.ру, так как Компания не несет ответственность за данные, которые Вы вводите при оформлении, денежные средства направляются на ту карту/кошелек, который предоставляет заемщик.
Идентификация проводится в Обществе в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее по тексту – ФЗ №115-ФЗ), Положения Банка России от 12.12.2014 г. № 444-П «Об идентификации не кредитными финансовыми организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и внутренними документами Общества. В соответствии с ФЗ №115-ФЗ подозрительные операции – это операции с денежными средствами или иным имуществом, предположительно совершаемые в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Операция по перечислению денежных средств по заключенному договору займа не имеет признаков необычных/подозрительных операции в связи с чем, отсутствуют основания для отнесения такой операции к числу подозрительных.
user-83448013086,
7.Предыдущие отзывы по поводу мошеннических действий не засчитываются администрацией Банки.ру, так как Компания не несет ответственность за данные, которые Вы вводите при оформлении, денежные средства направляются на ту карту/кошелек, который предоставляет заемщик.
Спорный пункт. Почему ваша компания решила, что данные в личном кабинете вводит именно заемщик, а не мошенник, который украл персональные данные законопослушного человека или логин и пароль. Почему ваша компания не хочет разбираться с мошенниками, проще же все свалить на заемщика и требовать с него деньги. С таким подходом ваша компания будет получать только 1 в рейтинге.
irina_jvcr, на основании каждого письменного обращения клиента о возможных мошеннических действиях компания всегда проводит служебную проверку!