Оформление займа и консультация

12.03.2023 19:57
306
4
One click money

user-388713166357
Саранск
Оценка:
1
Зачтено
25.06.2020 года решил оформить повторный займ на сумму 6000 руб договор (уф-906/25***93).
Спустя время перезвонил молодой человек, сообщил что займ одобрен, что могу зайти в ЛК и подписать договор который мне поступил в смс. 

Зашел в личный кабинет, отобразилась сразу заявка ,где нужно вести смс для получения ДС.  Заявку подтвердил, высветилось ожидайте дс. И у меня возник вопрос куда они будут зачислены,путем переключения вкладок, я увидел два способа получения; на карту указанную раннее (так как повторный займ) и ;неизвестный мне номер Qiwi кошелька 91*****192 (такого номера кошелька у меня не было никогда,а номера темболее),я скорректировал qiwi кошелек на свой окончание 96*****779.

Сразу же позвонил на линию для уточнения куда ждать ДС, на что мне ответила девушка что на Qiwi(который я указал после подписания *779)Хотя я не планировал вообще получать на Qiwi.Я объяснил ситуацию про не понятный мне qiwi кошелек отмеченный раннее *192, меня переключили на другого it специалиста,специалист меня заверил что ДС я получу через 10-15мин на свой Qiwi *779.Во избежание возможных проблем я предложил заморозить займ и аннулировать (пока ДС не перечислены) на что девушка меня заверила не переживайте все будет хорошо и ДС я получу.

Спустя минут 5-7 , в лк высветилось что займ получен.Я снова позвонил на горячую линию ,где мне сообщили что деньги ушли на qiwi *192(неизвестный мне), объяснил выше описанное выше,мне сказали ожидать обратного звонка для решения проблемы.Через час мне позвонила девушка и попросила написать заявление на перенос денег на мой номер Qiwi, и отправить на электронку. Заявление написал сразу и отправил, номер обращения 712374685.С просьбой письменно меня проинформировать с результатами по адресу регистрации.

Спустя какое то время (точнее дней) мне сообщили что кошелек Qiwi на который ушли ДС активен и деньги невозможно перенести. Написал на Qiwi кошелек что столкнулся с каким-то мошенничеством, на что мне рекомендовали связаться с владельцем Qiwi кошелька и договорится самому об урегулирования вопроса.Неоднократные попытки связаться с этим номером не увенчались успехом (забегая вперёд причем спустя даже пару месяцев) .

Начал писать в ванклик мани, что вина на сотрудниках ,так как было неоднократное обращение к ним ,где меня заверяли что будет все ХОРОШО.Причем в многочисленных переписках они признали что сотрудники ошиблись мол ;
"Приносим извинения за то, что специалист допустил ошибку при консультации. Также отмечаем, что при повторном обращении в тот же день другой специалист предоставил Вам корректную информацию."
Да ,но только после того как деньги были отправлены!!!

А ведь всего этого было можно избежать,если бы у них работали адекватные сотрудники.
По итогу имеем многочисленные звонки от них и коллекторов с просьбой оплатить займ (КОТОРЫЙ Я НЕ ПОЛУЧИЛ). Испорченную кредитную историю и наплевательское отношение к клиентам.
Письменного ответа,я так и не дождался до сих пор.

Вся переписка общения с ними у меня сохранена.
One click money
One click money
13.03.2023 11:40
Уважаемый Автор, между Вами и Компанией был заключен Договор от 25.06.2020г., средства были отправлены на тот qiwi-кошелек, который был указан Вами в личном кабинете при принятии оферты и отозвать средства с него и аннулировать договор нет возможности. На все Ваши письменные обращения Компания предоставила ответы: На обращение от 25-06-2020г. ответ был предоставлен 02-07-2020г. На обращение от 09-07-2020г. ответ был предоставлен 09-07-2020г. На обращение от 09-07-2020г. ответ был предоставлен 27-07-2020г. На обращение от 28-07-2020г. ответ был предоставлен 11-08-2020г. Более обращений от Вас не поступало. По вопросу предоставления ответа по адресу регистрации, Вам также был предоставлен ответ: Согласно условиям, заключенного между Вами и Обществом Договора микрозайма (п.16 Информационного блока), одним из способов обмена информацией между Обществом и Заемщиком является обмен электронными сообщениями (по электронной почте) на адрес электронной почты, указанный заемщиком при заключении Договора микрозайма.
user-388713166357
13.03.2023 14:16
Компания до сих пор настаивает на своём,признавать то что такое произошло из за ошибки сотрудников не хочет,а также как вообще туда левый способ получения попал не понятно.Тем сам демонстрируя наплевательское отношение к клиентам, очем говорят и предыдущие обращения других клиентов.

Комментарии

4
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
13.03.2023 12:36

1. Способ получения я не указывал.


2. Откуда взялся неизвестный кошелек не понятно(скажу даже больше, каким то чудом номер был зарегистрирован на индитичную мне фамилию)


3.Если ваши некомпетентные сотрудники сразу бы заблокировали выдачу займа (как я их просил) этого бы всего небыло,а они меня уверяли что все ок и деньги поступят на мой счет и это все общение было до той поры как высветилось сообщение об отправлении займа.


Причем в переписках вы это признали-таким образом я был введен в заблуждение.Вся история общения с вами и Qiwi у меня распечетана.


4.Переписка с вами это что то с чем то она может тянутся неделями ,при чем каждый раз нужно создавать новое обращение.


5. Разговоры с вашими коллекторами это вообще отдельный вид искусства,где тебя назовут всеми словами матерного языка и где звонят контактным лицам и предлагают отработать долг(денег которых я не получал) в бане и т.п. 


Звонки от вас могут поступать в любое время (на ФЗ № 230 вам здесь вообще наплевать)


6.Ответа письменного от вас я так и не получил ни на одно мое обращение.


7.Предыдущие отзывы которые оставили другие клиенты, всё говорят сами за себя,с таким подходом вы далеко не уедете.




Спорить дальше с вами и пытаться доказать что я не индюк не вижу смысла.Следущее мое обращение будет в ЦБ.



Я надеюсь, прежде чем потенциальный заёмщик воспользуется вашими услугами, прочтет этот комментарий и предыдущие(их мало но они все говорят об одном) ,оставленные реальными людьми!


Представитель компании
13.03.2023 14:27

user-388713166357, давайте разберем все Ваши вопросы и требования по пунктам:


1. Денежные средства были отправлены на тот qiwi-кошелек, который был указан Вами в Вашем личном кабинете при принятии оферты.



2. Вы самостоятельно вводите данные для оформления займа, Вы сами пишите, что номер был зарегистрирован на Вашу фамилию.



3. Сотрудниками был сделан запрос в службу поддержки платежной системы с просьбой отозвать перевод с кошелька, но получили ответ, что отмена или корректировка с данного кошелька невозможна, так как он является активным.



4. Согласно Базового стандарта защиты прав и интересов физических лиц -получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка обращения рассматриваются в течении 12 рабочих дней.



5. Компания осуществляет свою деятельность строго в рамках правового поля при неукоснительном соблюдении норм действующего законодательства, в том числе ч.3 ст. 7 Федерального закона от 03.07.2016г. №230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях», закрепляющей частоту взаимодействия с должником по вопросам взыскания просроченной задолженности.



6. На все Ваши письменные обращения Компания предоставила ответы:


Ответы предоставляли 02-07-2020г.,09-07-2020г.,27-07-2020г.,11-08-2020г.


Ответы были направлены на электронный ящик, с которого Вы нам писали mi*****i@yandex.ru



7.Предыдущие отзывы по поводу мошеннических действий не засчитываются администрацией Банки.ру, так как Компания не несет ответственность за данные, которые Вы вводите при оформлении, денежные средства направляются на ту карту/кошелек, который предоставляет заемщик. 



Идентификация проводится в Обществе в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее по тексту – ФЗ №115-ФЗ), Положения Банка России от 12.12.2014 г. № 444-П «Об идентификации не кредитными финансовыми организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и внутренними документами Общества. В соответствии с ФЗ №115-ФЗ подозрительные операции – это операции с денежными средствами или иным имуществом, предположительно совершаемые в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Операция по перечислению денежных средств по заключенному договору займа не имеет признаков необычных/подозрительных операции в связи с чем, отсутствуют основания для отнесения такой операции к числу подозрительных.




14.03.2023 17:35

user-83448013086,


7.Предыдущие отзывы по поводу мошеннических действий не засчитываются администрацией Банки.ру, так как Компания не несет ответственность за данные, которые Вы вводите при оформлении, денежные средства направляются на ту карту/кошелек, который предоставляет заемщик. 


Спорный пункт. Почему ваша компания решила, что данные в личном кабинете вводит именно заемщик, а не мошенник, который украл персональные данные законопослушного человека или логин и пароль. Почему ваша компания не хочет разбираться с мошенниками, проще же все свалить на заемщика и требовать с него деньги. С таким подходом ваша компания будет получать только 1 в рейтинге.


Представитель компании
14.03.2023 17:37

irina_jvcr, на основании каждого письменного обращения клиента о возможных мошеннических действиях компания всегда проводит служебную проверку!

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

АО «МКК УФ»

001503760007126
ОГРН 1236100023433
Торговая марка
One click money
Адрес
344101, г. Ростов-На-Дону, ул. Ленинградская, д. 7
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть