Действуют подло, подключают страховки, разницу не возвращают. Непрозрачность налицо

09.01.2025 15:15
745
2
Hurmacredit

J_C
Балашиха
Оценка:
1
Проверяется
Документы прикреплены
Добрый день. Постараюсь быть кратким, более наглядно и понятно на приложенных скриншотах и файлах. 
- 12 декабря 2024 г. оформил микрозайм в Личном кабинете Хурмакредит на сумму 10 000 руб. с возвратом, цитирую, "возвращаете 11 080 Р. одним платежом до 27 декабря 2024", скриншот прикрепил (до 27 декабря 2024 г. включительно, это подтверждается электронным письмом от 27 декабря 2024 г. с заголовком "Сегодня день оплаты займа"). Внимательно всё просматриваю, возможности отказаться от страховок не было (Первый микрозайм брал 11 ноября 2024 г., от страховки отказался. Скорее всего расчёт на то, что довольный первым займом клиент будет расхваливать МФО, что, мол, ничего они не навязывают).

- 27 декабря 2024 г. не было возможности оплатить микрозайм (жизненные обстоятельства), но сделал это при первой возможности - 28 декабря 2024 г. в 03:26 в сумме 13 085,46 руб., что подтверждается чеком по операции от Сбербанка (прикрепил). На момент оплаты именно эта сумма была объявлена в Личном кабинете, включая Страховки и начисленную неустойку. 

Также после обращения в Службу поддержки на support@hurmacredit.ru с просьбой отключить Дополнительные услуги (Страховки по Программе коллективного страхования «Моя работа» (500 руб.) и "Услугу включения в Список (Реестр) Застрахованных лиц к договору коллективного страхования от несчастных случаев" (1300 руб.)) ответным письмом мне подтвердили отключение обеих страховок (скриншот прикрепил), т.е. общая сумма уменьшилась на 1800 руб. и оплаченных 13 085,46 руб. должно с лихвой хватить с учётом начисляемой неустойки по ~6 руб. в день. Также в Личном кабинете суммы в обеих строчках за страховки обнулировались (скриншот прикрепил).

- 29 декабря 2024 г. отправил письмо в Службу поддержки с прикреплённым чеком оплаты от Сбербанка на сумму 13 085,46 руб. Мне ответили 30 декабря 2024 г., что платёж ещё не поступил. 

- 02 января 2025 г. в Личном кабинете продолжает начисляться неустойка, сразу отправил им письмо с прикреплённым документом от Сбербанка (документ от 31 декабря 2024 г. прикрепил в отзыве), подтверждающий факт оплаты и с просьбой произвести перерасчёт по услугам. В этот же день мне ответили "Ваше обращение передано в ответственное подразделение. Ответ будет направлен Вам в ближайшее время".

- 04 января мне приходит письмо, что платёж ещё не зачислен на их расчётный счет и рекомендуют обратиться в службу поддержки моего банка. 

Сразу позвонил по горячей линии Сбербанка, мне ответили, что перевод по платёжному поручению от 28 декабря 2024 г. гарантированно выполнен 30 декабря 2024 г. и дальнейшее зачисление зависит от графика работы банка-получателя. Об этом в письме незамедлительно сообщил Службе поддержки Хурмакредит. Мне быстро ответили, что моё обращение передано в ответственное подразделение и что меня оперативно проинформируют, как только вопрос будет решен (скриншот переписки прикрепил). 

07 января 2024 г. они присылают мне Досудебное требование, а сегодня - чеки о взимания платы за те самые страховки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
16.01.2025 10:47
Автор, подскажите, пожалуйста, в итоге когда деньги поступили на счет?
J_C
16.01.2025 12:48
В письме от 11 января 2025 г. меня уведомили, что займ полностью погашен 28 декабря 2024 г. Скриншоты прикрепил.

Комментарии

2
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
09.01.2025 15:31

Постарался более полно и понятно изложить, поэтому вкратце не получилось. Также, Служба поддержки со мной больше не связывалась, хотя и обещали. Просто молча, без моего согласия подключили те самые 2 услуги Страховки, взяли плату и не произвели перерасчёт, как я просил. Налицо непрозрачность, мягко говоря. Уважаемые клиенты, имейте это в виду. Также прикрепил скриншот истории последнего займа, по нему видно, что Хурмакредит сперва придумал какое-то частичное погашение займа в сумме 12 311,16 руб., и через несколько часов - мол, займ погашен полностью (сужу по смс, что готовы дать новый займ). Скриншот также прикрепил. При необходимости готов предоставить любой документ/скриншот по займу.



Автор отзыва
09.01.2025 15:40

Уточняю свой комментарий "Просто молча, без моего согласия подключили те самые 2 услуги Страховки, взяли плату и не произвели перерасчёт, как я просил" - это произошло сегодня, 09 января 2025 г.


"Хурмакредит сперва придумал какое-то частичное погашение займа в сумме 12 311,16 руб., и через несколько часов - мол, займ погашен полностью" - также сегодня, 09 января 2025 г.


Впечатления

Прозрачность условий
Прозрачность условий

О компании

ООО «МКК Хурма Кредит»

2303322009972
ОГРН 1235200008240
Торговая марка
Hurmacredit
Адрес
603022, г. Нижний Новгород, ул. Окский Съезд, д. 8
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть