puser-86226052547
19.02.2025 13:45
В колл-центре сообщали о том, что пишите на почту. Запрос на почту был написан. 06.12 было зарегистрировано обращение, 23.12 поступил ответ о переводе договора в статус «банкротство», в январе данные всережимной истории не изменились, задолженность не списана. 14.01 было зарегистрировано второе обращение, 15.01 поступил ответ о переводе в статус «банкротство», 21.01 января зарегистрировано 3-е обращение (пришло письмо на почту), но ответа не было и на 04.02.2025 года задолженность так и не списана, данные в бюро кредитных историй не актуализированы. Документы (определение суда) направлялись. Но ситуация не меняется, колл-центр направляет писать запросы, на запросы приходит шаблонный ответ, а кредитная история до сих пор не обновлена!
Комментарии
И самое главное, что не ясно зачем вообще нужен колл-центр, если информацию передать нелтзя, с компетентным отделом соединиться нельзя и решить вопрос по списанию задолженности после прохождения процедуры банкротства тоже нельзя! Банкротство завершено в ноябре 2024 года. Сейчас февраль 2025 года и это один из немногих кредиторов, который просто игнорирует запросы и Определение суда. Я требую провести проверку, принять во внимание запросы, актуализировать кредитную историю и списать задолженность по банкротству.
И самое главное, что не ясно зачем вообще нужен колл-центр, если информацию передать нельзя, с компетентным отделом соединиться нельзя и решить вопрос по списанию задолженности после прохождения процедуры банкротства тоже нельзя! Банкротство завершено в ноябре 2024 года. Сейчас февраль 2025 года и это один из немногих кредиторов, который просто игнорирует запросы и Определение суда. Я требую провести проверку, принять во внимание запросы, актуализировать кредитную историю и списать задолженность по банкротству.
В продолжение истории: 15.01.2025 был ответ моби кредит, что передадут информацию в бюро кредитных историй о списании. 14.02.2025 поступил ответ из окб, что данные так и не переданы. Мобикредит не реагирует ни на обращения, ни на запросы бюро. Направила еще раз запрос на электронную почту. Если сейчас не решим вопрос, то буду передавать данные в суд с привлечением бюро в качестве третьей стороны для доказательства бездействия Мобикредит. При этом отмечу, что все данные по гражданину доступны, банк, мфо, мкк и любая кредитная организация имеет возможность ознакомиться с этими данными и обязана актуализировать кредитную историю по решению суда, что сделали в окб все кредитные организации, кроме моби кредит! и прошу не забыть про нбки (там тоже актуализировать данные).