Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Крайне не рекомендую эту МФО

11.02.2025 13:36
1 763
1
Hurmacredit

user-163713282562
Краснодар
Оценка:
1
Зачтено
Документы прикреплены
В связи с задержкой зарплаты решила взять займ, так как не хотелось братб кредит. Оформить было легко- это плюс. Дальше полный ужас. Знала, что через пару дней мне уже придет зп, поэтому была спокойно. Так как через сайт оплата заума идет с процентами, заранее отправила по реквизитам. 

К слову , оформила займ я в 2 разных МФО, оплачиваю оба займа 07.02.25, у своего банка уточняю, точно ли ушли деньги, на что мне ответили, что деньги уже отправлены на счет банка получателя, осталось толк о дождаться подтверждения. 

Первая МфО, засчитывает платеж за час, эта же просто игнорирует. К слову, в квитанции было указано, что в их банк они поступили 07.02. Все мои попытки достучаться и узнать, почему они не засчитывают платеж, ведь деньги уже у них, просто игнорируются и я получаю ответ, ждите 3 рабочих дня. Причем информации о том, что для зачисления по реквизитам нужно именно 3 РАБОЧИХ дня нигде не указано.И сутт возмущения даже не в сроках, а в том, что 7 они просто проигнорировали мой платеж. 

В итоге 09.02 дата платежа, деньги все еще не поступают, проверить что либо они отказываются. Мне пришлось провести ЕЩЕ один платеж на 10000, чтобы закрыть займ без просрочки. 2 день бьюсь, чтобы вернуть свои 10000, отправленные по реквизитам... поддержка отправляет на почту, почта не отвечает и даже нет никакого ответа о регистрации обращения, горячая линия также не помогает. Просто намеренно задержали зачисление денег, чтобы люди продлевали займы или оплачивали повторно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
17.02.2025 15:04
Автор, подскажите, пожалуйста, когда вы писали обращения? Что сообщали сотрудники на горячей линии?
user-163713282562
27.03.2025 12:32
Писала ежедневно с 09.02.2025. Поддержка все время говорила « ждите» на горячей линии говорили «ждите». Только 16.02. Когда у меня уже сдали нервы при очередном общении в чате, и сказала, что буду писать на них заявление, оператор уточнила, что у них некоторые СЛОЖНОСТИ с отправкой писем на @mail, и возможно по этому они мне ничего не отвечают 7 дней… продублировать в чате информацию мне отказались, сказали, что нужно писать с другого почтового ящика и мне все направят, я написала, в итоге отправить они мне ничего не могли, так как почта не указана в аккаунте, отправили менять почту. Почту поменять я тоже сама не могла, у них какая-то ошибка, только через рассмотрение специалистов на почте через заявление. Спустя только 9 дней!!!!!! Я смогла чего-то добиться. И еще минимум 13 дней ждать возврата!!!!! Считаю сотрудников полностью некомпетентными, так как еще в первый день, при моем вопросе, что мне не пришла отбивка даже с номером обращения, что оно зарегистрировано, не сообщили о проблеме с их стороны, а просто говорили ждите! А компанию мошенниками, намеренно удерживающей деньги пользователей на своих счетах!

Комментарии

1
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
18.02.2025 15:18

А простите, вы имели введу о зачислении денег? о том, чтобы платеж засчитали я писал в чат 07.02 и прикладывала квитанцию об оплате. Но выше вот речь уже о том, что я с 9 числа пытаюсь вернуть деньги, которые отправила по реквизитам( образовалась переплата в размере 11000р.) и компания также не предпринимала никаких действий. По ним только суд плачет... обманщики. 


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

О компании

ООО «МКК Хурма Кредит»

2303322009972
ОГРН 1235200008240
Торговая марка
Hurmacredit
Адрес
603022, г. Нижний Новгород, ул. Окский Съезд, д. 8
Телефон

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть