Компания не уважительно относится к своим клиентам. Когда брала займ, все было хорошо. Приятная девушка оформляла договор, было удобно и просто. Процент конечно больше, чем в банке, но не грабительский. На этом плюсы заканчиваются.
1. Мобильное приложение максимально неудобное. В нем вы не найдете информацию о договоре и не скачаее документы, это можно сделать только если войдете в личный кабинет через браузер.
Минимальную сумму платежа вы тоже там не увидите, ее я смотрела в СМС. В ЛК отображается только остаток основного долга.
2. Работа менеджеров. Как я ранее и писала, изначально все было отлично, а дальше я увидела не желание общения и работы с клиентом. В первый раз меня вообще отчитали после того, как игонорировали мои звонки и когда наконец соизволили ответить, сказали, что акционное смс меня не касается, оно всем клиентам рассылается без разбора. Второй раз я столкнулась с работой сотрудников после того, как узнала, что месяц как займ закрыт, а в реестре залога все еще висит обременение.
Тут мне сказали, что ошибочка вышла, вообще то они все сведения отправляли. Отправили еще раз, скорее всего завтра все будет внесено, но это не точно. Стандартный срок 3 рабочих дня. Обременения они день в день вешают, а снимают видимо месяцами. Я разговаривала с другой компанией, они говорят, что обычно залоги день в день тоже снимаются, но видимо, это не в случае работы данной МКК.
Попросила подтверждение того, что в первый сведения в реестр залогов были отправлены - тишина. И вообще, это моя обязанность как клиента проверять за компанией убрали ли они мою машину из реестра залогов, меня об этом менеджер предупреждал. Записи разговора нет. Я попросила подтвердить, что у меня нет долга по договору, на что получила ответ - пишите письма, в течнении суток ответим.
Написала и в компанию и жалобу в ЦБ. Ответ от ЦБ о том, что мое обращение зарегистрировано получила быстрее, чем от МКК. Жалоба была написана через 2 часа после обращения в МКК, она уже зарегистрирована, ответа о регистрации моего заявления в Компании нет уже полдня и я так понимаю, что через сутки я не получу подтверждение того, что мое обращение зарегистрировано.
В общем, не хотите головной боли, не связывайтесь. Есть компании с более клиентооринтированным подходом к ситуации.
Отдельное спасибо К....вой Кристине А.! Ее отношение ко мне как клиенту я не забуду никогда. Хотите сразу потерять к компании интерес - попросите ее в менеджеры, я вас уверяю, после общения с ней не захочется ничего брать в этой компании. С ней я ходила по-кругу несколько минут, пока не поняла, что как клиент я ей не интересна. Получала односложные ответы и только после того, как спросила ее ФИО получила один нормальный ответ.
Комментарии