У меня при попытке внести всю сумму задолженности через банк возникла ошибка, и банк меня направил вопрос решать с Кармани, т.к. ошибка была на их стороне. На всякий случай еще справку заказал о сумме задолженности, может что-то не так вносил. Если кому надо, в мобильном приложении есть раздел, он так и называется - Документы и справки. Саму справку кидают на электронную почту. Как получил справку, сверился, все ок по цифрам было, стал писать в чат-поддержку. Дата - 25 января, 18.38. Мою проблему решала оператор Елена. Отнеслась очень внимательно к ситуации, подтвердила, что на тот момент у Кармани была какая-то проблема с серверами. На следующий день написала и попросила повторить платёж, и в тот раз он прошёл, займ успешно погасил
Комментарии