Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Успел все вовремя пофиксить благодаря помощи

06.03.2025 09:27
350
CarMoney

user-741121124119
Москва
Оценка:
5
Проверяется

 У меня при попытке внести всю сумму задолженности через банк возникла ошибка, и банк меня направил вопрос решать с Кармани, т.к. ошибка была на их стороне. На всякий случай еще справку заказал о сумме задолженности, может что-то не так вносил. Если кому надо, в мобильном приложении есть раздел, он так и называется - Документы и справки. Саму справку кидают на электронную почту. Как получил справку, сверился, все ок по цифрам было, стал писать в чат-поддержку. Дата - 25 января, 18.38. Мою проблему решала оператор Елена. Отнеслась очень внимательно к ситуации, подтвердила, что на тот момент у Кармани была какая-то проблема с серверами. На следующий день написала и попросила повторить платёж, и в тот раз он прошёл, займ успешно погасил

CarMoney
CarMoney
06.03.2025 11:14
Приветствуем! Спасибо за тёплые слова, очень ценим это 💛

Комментарии

0
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть