Ежемесячный платеж списан, однако сумма остаточного долга в приложении не меняется, как и количество оставшихся платежей. Вопрос не могут решить третьи сутки: операторы вежливо объясняют, что платеж списан, данные обновятся завтра, послезавтра, "а вы проверьте в 7 утра после обновления системы" и т.д.
Сегодня очередной оператор Альфа-Банка оформил заявку: "Примем заявку по данной ситуции, чтобы партнер данные обновил. Заявку рассмотрим до пяти рабочих дней", после этого пришло уведомление: "Приняли и уже рассматриваем ваше обращение".
Подожду оговоренное время. Если ООО МФК "Альфа Финанс" не выполнит мое законное требование обновить данные, обращусь в надзорные органы.
Рекомендация для оформивших договор займа с этой организацией: внимательно отслеживайте не только списание суммы с вашего счета, но и изменения в количестве оставшихся платежей и сумме остаточного долга – практика показала, что возможны "сюрпризы".
Комментарии
Аналогичная ситуация. Списана полностью сумма для полного досрочного погашения. Более 140 тыс. Более суток назад. А куда деньги делись никто объяснить не может. Счёт займа как висел так и висит действующим. Проценты идут. Никто помочь не может. Что же это за организация такая левая, что так лихо крутит?! Буду в прокуратуру обращаться.
user9994081, я уже тоже не рассчитываю на мирное решение вопроса – за последний месяц в интернете появилось довольно много аналогичных жалоб на ООО МФК "Альфа Финанс". У меня тоже поначалу были планы кредит закрыть одним платежом, но теперь однозначно делать этого не буду – будет время оформить все жалобы и добиться реакции надзорных органов. К вопросу о том "что за организация": генеральный директор ООО МФК "Альфа Финанс" – Меликян Кристина Ашотовна; по данным ЕГРЮЛ, учредителем компании является одно юрлицо – АО "Альфа-Банк" (так что Альфа-Банк зря дистанцируется и делает вид, что является только "партнером", он 100%-ный учредитель, более того, предложение о займе мне, например, поступило от этого банка, в его же приложении). На сегодняшний день до суда общей юрисдикции дошло одно дело, но пока было возвращено истцам (исковое заявление неправильно оформили). Все данные – из открытых источников (сайт rusprofile), чтобы не было потом жалоб от кредитной организации/ее гендиректора/банка-учредителя, что я раскрываю какую-то личную информацию или коммерческую тайну.
Если будете оформлять жалобу, обратитесь помимо Прокуратуры в Центробанк, Ассоциацию банков России, Роспотребнадзор и обязательно к финансовому уполномоченному. Скорее всего, уже на этом этапе проблема будет решена. Если уж совсем что-то экстраординарное вылезет – суд (ст. 159 УК РФ "Мошенничество"). Во всяком случае я по такому пути пойду, если МФК решит продолжить в том же духе.
Ну что, что и требовалось доказать: за пять рабочих дней ничего сделано не было, опять пишут, что заявка на рассмотрении, поскольку "каждое обращение мы рассаматриваем в индивидуальном порядке". Теперь Альфа-Банк пишет, что решит все сегодня, но ждать их очередной отписки уже не буду – бессмысленно.
Продолжаем развлечение с Альфа-Банком. Вчера умоляли подождать еще один день – очень сложный процесс рассмотрения заявок. Сегодня сообщили, что рассмотрение может затянуться до 12 рабочих дней. Волшебники просто, что уж говорить.
Неожиданно, но вчера проблема была решена – данные об остатке долга обновились, платеж засчитан.
Все тоже самое ! Каждый месяц проблемы с платежами , после оплаты и списании денежных средств , ничего не меняется ! В графике платежей не обновляются данные , операторы как по сценарию говорят одно и тоже " составили обращение , срок рассмотрения до 12 рабочих дней "хотела погасить досрочно , чтобы забыть об этом как страшный сон, но теперь и это боюсь делать , так как деньги спишут , а задолженность останется !