мне хочется писать с матом, но воздержусь пока
брала займ, закрыла его.
Одобрили лимит, хотела взять и тут началось
на почту не приходит код, пыталась поменять но пока разобралась в этом как и что..
первый раз не поменяли потому что требовалось фото карты которой под рукой у меня не было
второй раз уже отправила все фото и сканы документов, но ответ меня убил : "мы не можем поменять"
а что вы можете, простите?
операторы ничего не знают, сидят какие-то непонятные и не знают наверное суть своей работы.
тех поддержка в почте тоже ничего кажется не может сделать!
отправила сейчас еще раз письмо на почту, и жду ответа
ответа думаю дождусь через пару недель, т.к отвечают очень долго.
И сколько читала, я не одна такая которая данные изменить не может
И в спаме тоже проверяла(
Комментарии
Kviku,жду
Почему на почту не приходит код??? До кого нибудь можно достучаться????
user-462819781663, Здравствуйте! Мы бы хотели разобраться в вашем вопросе. Для детального рассмотрения и предоставления консультации направьте, пожалуйста, обращение на почту компании support@kviku.ru, в обращении укажите ФИО, номер телефона или почту, указанные при регистрации. Все письма обрабатываются в порядке очередности. С уважением, Kviku.