Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Несвоевременная подача данных в БКИ

12.04.2023 14:14
1 278
14
До Зарплаты

user-12487129
Оценка:
1
Проблема решена
В очередной раз приходится связываться с данной организацией. Ранее я уже писал отзыв про ООО МКК "Твои Плюс", входящую в "До зарплаты". Проблема по предыдущему отзыву была связана с вовзратом денежных средств за навязанные услуги, а именно в размере 5600 рублей. Договор, упоминаемый в предыдущем отзыве, а также и в этом, был заключен 14 ноября 2022 года, и в этот же день был погашен сам займ. 

Отмечу, что после обращений в СРО "МиР" и ЦБ РФ, проблема была решена, деньги поступили на мой счет 9 декабря 2022 года, то есть, почти через месяц, после обращения, а информация о нарушении со стороны компании, была направлена в соотвествующие органы.

В данный момент, с указанной компанией возникла ещё одна проблема, и как я вижу по отзывам, не только у меня одного. Поскольку я решил обратиться за еще одним кредитом в "Сбер", я заполнил заявку в приложении, которая отправилась на рассмотрении. Далее, после отказа, в кредитном потенциале были обнаружены два займа от 14.11.2022 на сумму 8000 рублей и от 28.11.2022 на сумму 7000 рублей. 

Просмотрев свою кредитную историю из НБКИ, я обнаружил, что данные информация о данных займах передавалась ООО МКК "Твои Плюс", а также другой МФО (в целях, чтобы не создавать рекламу, не буду указывать название). Если со второй компанией удалось быстро, путем общения в чате и звонков по телефону решить проблему (к их чести отмечу, что они признали свою ошибку и принесли извинения, после чего направили сведения в БКИ), то с "До зарплаты" все было ожидаемо. 

Я позвонил в компанию, естественно, уже немного на эмоциях поинтересовался, по какой причине сведения не переданы в БКИ, на что оператор ответила, с чего я взял, что сведения не подавались.

Далее, самое интересное. Чтобы компания подала сведения в БКИ, необходимо заполнять от руки бланк заявления (даже не в печатной, не в свободной форме!), после чего направлять его в указанную МФО посредством электронной почты, после чего ответ будет предоставлен в течение 10 дней. Хорошо, даже как-то согласившись с данным требованием, решил отправить туда это заявление, но, судя по другим отзывам, становится понятно, что ответ я не увижу. Здесь, кстати, также есть один напрягающий момент. 

В настоящий момент, не дожидаясь ответа, уже пошел по проторенной дороге, и подготовил заявления в соотвествующие организации. Здесь хотелось бы обратить внимание, что и договор закрыт, и займ погашен 14 ноября 2022 года, а у нас на дворе сегодня 12 апреля 2023 года (то есть дата написания отзыва), а это значит, путем нехитрых исчислений, что сведения о погашении кредита (займа) не подавались в БКИ чуть менее, чем полгода.

Соответственно, имеем просрочку в сроках подачи сведений в БКИ, которые у нас предусмотрены Федеральным законом от 30.12.2004 № 218 "О кредитных историях", а это уже административное правонарушение, предусмотренное ст. 14.30 КоАП РФ.

Что же, будем ждать ответа от ООО "Твои Плюс" ("До Зарплаты" которые), а также от других инстанций..
До Зарплаты
До Зарплаты
13.04.2023 14:45
Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение, возможно, возникло некое недопонимание. Приносим извинения за возможные неудобства. Вероятно, произошла ошибка при передаче данных. Мы сотрудничаем с Национальным бюро кредитных историй и Скоринг Бюро и готовы помочь Вам. Чтобы уточнить текущий статус Вашего обращения, пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос в чат на сайте Компании [https://dozarplati.com?chat] с указанием номера договора или позвоните по т. 8(812)426-77-72.
user-12487129
10.03.2025 03:30
Спасибо большое, сведения поданы, никаких претензий более не имею.
Зачтено

Комментарии

14
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

12.04.2023 15:44

Когда срочно понадобились деньги, обратился. Но у них сайт с глюками, а может специально сделано чтобы им звонили. В итоге, после всех переговоров, сказали, что мне одобренно 16900 рублей, а в итоге получил на карту 10000 руб., как выяснилось на следующий день, в этот день дозвониться не получилось, что всё это услуги с которыми я согласился. Мой совет НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с этой конторой.


Автор отзыва
12.04.2023 16:03

,Вам надо обращаться в СРО "МиР", а также, сразу после обращения туда в ЦБ РФ. Приложите в эти организации все документы - копию договора, справки из банка о переводе (от самих "До зарплаты" получить справку об отсутствии задолженности очень тяжело). Мне это помогло, примерно через 25 дней вернули все, однако перевод был "обезличенный", я только по сумме понял, от кого он.


13.04.2023 14:46

Виктор, очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление, каждому нашему Клиенту перед подписанием договора мы рекомендуем ознакомиться с его содержанием, а также с графиком платежей в Личном кабинете. Все условия предоставления займа заранее прописаны в договоре. Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, напишите в чат на сайте Компании [https://dozarplati.com?chat] или позвоните по т. 8(812)426-77-72.


06.12.2023 19:54

user-12487129, Подскажите как именно обратиться в эти службы?



Скрытый комментарий
13.04.2023 20:52

14.04.2023 14:02

Никита, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Мы ни в коем случае не оставим без внимания Ваше обращение и в будущем примем меры для улучшения нашего сервиса. 


Автор отзыва
14.04.2023 10:31

"До Зарплаты", я уже направил на ваш адрес электронной почты письменное заявление причем (как сказала оператор на телефоне, что это такой регламент), на вашем бланке, написанное от руки, приложил выписку из кредитной истории в формате pdf, направил 11 апреля. Операторы, при звонке обычно начинают навязывать услуги, или переводят на "специалиста", который также ничего толкового сказать не может. Чат точно также у вас обычно молчит. 


Просто ответьте на вопрос: Что мешало Вам сразу подать сведения в БКИ? Даже в НБКИ, я не говорю про "Скоринг Бюро", там вообще этих сведений нет. Только давайте без "технических ошибок", это уже не прокатит. В ответе от СРО "МиР" (это про тот случай, когда вы мне возвращали мои же деньги) также была указана "техническая ошибка".


14.04.2023 14:10

Благодарим за пояснения по Вашей ситуации, пожалуйста, ожидайте официального ответа, он поступит Вам в ближайшее время. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными обстоятельствами и что у Вас сложилось такое мнение. Информация передается в бюро кредитных историй в течение 5-ти рабочих дней после закрытия займа, вероятно, возникли технические трудности, препятствующие её корректной передаче. Приносим извинения за возможные неудобства, информация была передана нашим специалистам. Пожалуйста, свяжитесь с нашими операторами, если у Вас ещё возникнут вопросы. 


Автор отзыва
17.04.2023 15:45

Дополню отзыв. Отметку о решении проблемы поставлю после внесения "До Зарплаты" сведений в БКИ, или после из ответа.


Автор отзыва
20.04.2023 20:49

Проблема решена, больше никаких претензий не имею.


21.04.2023 15:22

Спасибо за обратную связь! Для нас очень важно помочь каждому нашему Клиенту. 


Скрытый комментарий
21.04.2023 10:00

17.02.2025 21:33

Хотите я вам расскажу историю! Я брала у них займ в размере 13,600 31.08.2023 году. Соответственно всё закрыто! И что обнаружила спустя 2 года. Что в БКИ данные эти они не передали . И соответственно на мне висит что займ активный. Мало того я спустя 2 часа только дозвониться смогла оператор который переводил на сотрудника. Только и говорил не знаю не знаю. Соответственно я узнала информацию. И мне сказали что да займ закрыть. Но вот только они не смогли объяснить почему у меня отображается что якобы займ активный! Заказала справки о том что ничего не должна . И заявление чтобы подали данные. Теперь готовлю шалобу! На их организацию.



Скрытый комментарий
17.02.2025 21:35

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть