В очередной раз приходится связываться с данной организацией. Ранее я уже писал отзыв про ООО МКК "Твои Плюс", входящую в "До зарплаты". Проблема по предыдущему отзыву была связана с вовзратом денежных средств за навязанные услуги, а именно в размере 5600 рублей. Договор, упоминаемый в предыдущем отзыве, а также и в этом, был заключен 14 ноября 2022 года, и в этот же день был погашен сам займ.
Отмечу, что после обращений в СРО "МиР" и ЦБ РФ, проблема была решена, деньги поступили на мой счет 9 декабря 2022 года, то есть, почти через месяц, после обращения, а информация о нарушении со стороны компании, была направлена в соотвествующие органы.
В данный момент, с указанной компанией возникла ещё одна проблема, и как я вижу по отзывам, не только у меня одного. Поскольку я решил обратиться за еще одним кредитом в "Сбер", я заполнил заявку в приложении, которая отправилась на рассмотрении. Далее, после отказа, в кредитном потенциале были обнаружены два займа от 14.11.2022 на сумму 8000 рублей и от 28.11.2022 на сумму 7000 рублей.
Просмотрев свою кредитную историю из НБКИ, я обнаружил, что данные информация о данных займах передавалась ООО МКК "Твои Плюс", а также другой МФО (в целях, чтобы не создавать рекламу, не буду указывать название). Если со второй компанией удалось быстро, путем общения в чате и звонков по телефону решить проблему (к их чести отмечу, что они признали свою ошибку и принесли извинения, после чего направили сведения в БКИ), то с "До зарплаты" все было ожидаемо.
Я позвонил в компанию, естественно, уже немного на эмоциях поинтересовался, по какой причине сведения не переданы в БКИ, на что оператор ответила, с чего я взял, что сведения не подавались.
Далее, самое интересное. Чтобы компания подала сведения в БКИ, необходимо заполнять от руки бланк заявления (даже не в печатной, не в свободной форме!), после чего направлять его в указанную МФО посредством электронной почты, после чего ответ будет предоставлен в течение 10 дней. Хорошо, даже как-то согласившись с данным требованием, решил отправить туда это заявление, но, судя по другим отзывам, становится понятно, что ответ я не увижу. Здесь, кстати, также есть один напрягающий момент.
В настоящий момент, не дожидаясь ответа, уже пошел по проторенной дороге, и подготовил заявления в соотвествующие организации. Здесь хотелось бы обратить внимание, что и договор закрыт, и займ погашен 14 ноября 2022 года, а у нас на дворе сегодня 12 апреля 2023 года (то есть дата написания отзыва), а это значит, путем нехитрых исчислений, что сведения о погашении кредита (займа) не подавались в БКИ чуть менее, чем полгода.
Соответственно, имеем просрочку в сроках подачи сведений в БКИ, которые у нас предусмотрены Федеральным законом от 30.12.2004 № 218 "О кредитных историях", а это уже административное правонарушение, предусмотренное ст. 14.30 КоАП РФ.
Что же, будем ждать ответа от ООО "Твои Плюс" ("До Зарплаты" которые), а также от других инстанций..
Комментарии
Когда срочно понадобились деньги, обратился. Но у них сайт с глюками, а может специально сделано чтобы им звонили. В итоге, после всех переговоров, сказали, что мне одобренно 16900 рублей, а в итоге получил на карту 10000 руб., как выяснилось на следующий день, в этот день дозвониться не получилось, что всё это услуги с которыми я согласился. Мой совет НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с этой конторой.
,Вам надо обращаться в СРО "МиР", а также, сразу после обращения туда в ЦБ РФ. Приложите в эти организации все документы - копию договора, справки из банка о переводе (от самих "До зарплаты" получить справку об отсутствии задолженности очень тяжело). Мне это помогло, примерно через 25 дней вернули все, однако перевод был "обезличенный", я только по сумме понял, от кого он.
Виктор, очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление, каждому нашему Клиенту перед подписанием договора мы рекомендуем ознакомиться с его содержанием, а также с графиком платежей в Личном кабинете. Все условия предоставления займа заранее прописаны в договоре. Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, напишите в чат на сайте Компании [https://dozarplati.com?chat] или позвоните по т. 8(812)426-77-72.
user-12487129, Подскажите как именно обратиться в эти службы?
Никита, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Мы ни в коем случае не оставим без внимания Ваше обращение и в будущем примем меры для улучшения нашего сервиса.
"До Зарплаты", я уже направил на ваш адрес электронной почты письменное заявление причем (как сказала оператор на телефоне, что это такой регламент), на вашем бланке, написанное от руки, приложил выписку из кредитной истории в формате pdf, направил 11 апреля. Операторы, при звонке обычно начинают навязывать услуги, или переводят на "специалиста", который также ничего толкового сказать не может. Чат точно также у вас обычно молчит.
Просто ответьте на вопрос: Что мешало Вам сразу подать сведения в БКИ? Даже в НБКИ, я не говорю про "Скоринг Бюро", там вообще этих сведений нет. Только давайте без "технических ошибок", это уже не прокатит. В ответе от СРО "МиР" (это про тот случай, когда вы мне возвращали мои же деньги) также была указана "техническая ошибка".
Благодарим за пояснения по Вашей ситуации, пожалуйста, ожидайте официального ответа, он поступит Вам в ближайшее время. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными обстоятельствами и что у Вас сложилось такое мнение. Информация передается в бюро кредитных историй в течение 5-ти рабочих дней после закрытия займа, вероятно, возникли технические трудности, препятствующие её корректной передаче. Приносим извинения за возможные неудобства, информация была передана нашим специалистам. Пожалуйста, свяжитесь с нашими операторами, если у Вас ещё возникнут вопросы.
Дополню отзыв. Отметку о решении проблемы поставлю после внесения "До Зарплаты" сведений в БКИ, или после из ответа.
Проблема решена, больше никаких претензий не имею.
Спасибо за обратную связь! Для нас очень важно помочь каждому нашему Клиенту.
Хотите я вам расскажу историю! Я брала у них займ в размере 13,600 31.08.2023 году. Соответственно всё закрыто! И что обнаружила спустя 2 года. Что в БКИ данные эти они не передали . И соответственно на мне висит что займ активный. Мало того я спустя 2 часа только дозвониться смогла оператор который переводил на сотрудника. Только и говорил не знаю не знаю. Соответственно я узнала информацию. И мне сказали что да займ закрыть. Но вот только они не смогли объяснить почему у меня отображается что якобы займ активный! Заказала справки о том что ничего не должна . И заявление чтобы подали данные. Теперь готовлю шалобу! На их организацию.