Взяла автозайм под залог авто в компании Кармани с дополнительным страхованием здоровья и жизни. При оформлении займа проблем не возникло, но став их клиентом, далее я столкнулась только с негативом. Погасив займ досрочно, я столкнулась с несколькими неприятными ситуациями:
1. Сотрудники горячей линии указывают разную информацию и их мнения расходятся. Например, это касается таких важных нюансов, как возврат птс. Из-за разной информации от сотрудников у меня чуть было не сорвалась сделка по продаже авто.
2. При попытке получения информации от Кармани о номерах договоров страхования я столкнулась с враньём - "наш сайт не работает", "приложение не работает", "сервер висит". Обещания выслать мне номера договоров страхования в вотсап, а затем сотрудник пропадает. Обещания не выполняются. Таким образом компания специально протянула срок отказа от добровольного страхования, что понесло за собой мои финансовые потери.
3. При требовании получить номера договоров страхования в письменном виде в официальной форме, через 10 дней мне пришёл ответ, что я должна написать заявление по форме, в котором намеренно указано, что я не выполнила условия возврата страхования. Вопрос - зачем тогда мне писать заявление, в котором я сама говорю о том, что возврат мне не положен? Кармани просто издевается.
4. Своими усилиями мне пришлось искать компании, отвечающие за страхование в компании Кармани, и в разговоре с менеджером одной из компании, она сообщила, что это происходит постоянно,. Им звонят разочарованные клиенты компании Кармани, которые не могут ни получить информацию, ни получить возврат страховки. Она мне дала советы как действовать дальше и подтвердила возможность возврата страховки по закону.
На данный момент я добилась возврата части страховки, на что у меня ушло почти 2 месяца. Основную часть добровольного страхования в размере порядка 35000 рублей Кармани до сих пор мне отказываются выплатить. Думаю, что буду подавать в суд. С учётом того, что менеджеры сообщали о невозможности возврата страховки, а затем страховка в размере порядка 10000 руб по здоровью была возвращена. Зачем менеджеры врут, если компания затем делает возврат? Вопрос риторический, ответ понятен ) Уверена, что и основную часть добровольного страхования я имею право вернуть, чего и буду добиваться через суд.
Ещё забавная ситуация: приложение до сих пор не работает у меня, документы не выгрузить, что препятствует общению с компанией страховщиков и юристами. На требования выслать мои договора, компания игнорирует
Комментарии