Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Сотрудники обманывают

27.03.2025 20:05
2 833
CarMoney

user-699920203234
Санкт-Петербург
Оценка:
1
Зачтено
Документы прикреплены
Взяла автозайм под залог авто в компании Кармани с дополнительным страхованием здоровья и жизни. При оформлении займа проблем не возникло, но став их клиентом, далее я столкнулась только с негативом. Погасив займ досрочно, я столкнулась с несколькими неприятными ситуациями:

1. Сотрудники горячей линии указывают разную информацию и их мнения расходятся. Например, это касается таких важных нюансов, как возврат птс. Из-за разной информации от сотрудников у меня чуть было не сорвалась сделка по продаже авто.

2. При попытке получения информации от Кармани о номерах договоров страхования я столкнулась с враньём - "наш сайт не работает", "приложение не работает", "сервер висит". Обещания выслать мне номера договоров страхования в вотсап, а затем сотрудник пропадает. Обещания не выполняются. Таким образом компания специально протянула срок отказа от добровольного страхования, что понесло за собой мои финансовые потери. 

3. При требовании получить номера договоров страхования в письменном виде в официальной форме, через 10 дней мне пришёл ответ, что я должна написать заявление по форме, в котором намеренно указано, что я не выполнила условия возврата страхования. Вопрос - зачем тогда мне писать заявление, в котором я сама говорю о том, что возврат мне не положен? Кармани просто издевается. 

4. Своими усилиями мне пришлось искать компании, отвечающие за страхование в компании Кармани, и в разговоре с менеджером одной из компании, она сообщила, что это происходит постоянно,. Им звонят разочарованные клиенты компании Кармани, которые не могут ни получить информацию, ни получить возврат страховки. Она мне дала советы как действовать дальше и подтвердила возможность возврата страховки по закону. 

На данный момент я добилась возврата части страховки, на что у меня ушло почти 2 месяца. Основную часть добровольного страхования в размере порядка 35000 рублей Кармани до сих пор мне отказываются выплатить. Думаю, что буду подавать в суд. С учётом того, что менеджеры сообщали о невозможности возврата страховки, а затем страховка в размере порядка 10000 руб по здоровью была возвращена. Зачем менеджеры врут, если компания затем делает возврат? Вопрос риторический, ответ понятен ) Уверена, что и основную часть добровольного страхования я имею право вернуть, чего и буду добиваться через суд.

Ещё забавная ситуация: приложение до сих пор не работает у меня, документы не выгрузить, что препятствует общению с компанией страховщиков и юристами. На требования выслать мои договора, компания игнорирует 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
31.03.2025 12:28
Уточните, пожалуйста, как в компании прокомментировали ситуацию относительно некорректной консультации и неработающего приложения?
user-699920203234
23.04.2025 18:06
Здравствуйте. По поводу некорректной консультации: Я разговаривала повторно с консультантом, который дал неверную информацию, но она настаивала на своей правоте. В итоге головной офис всё равно сделал иначе, чем говорила она. На мои возражения по поводу срыва сделки, консультант ответила (цитирую): Все ждут и ваша покупатели тоже подождут (про возврат ПТС). По поводу приложения: оператор подтвердил, что у них сбои в работе приложения и сайта. И что они ждут сами, когда все придет в норму. Больше не общалась по этому поводу, так как компании страховщики помогли мне восстановить данные без участия Кармани
CarMoney
CarMoney
23.04.2025 18:06
Благодарим вас за вашу обратную связь. По результатам проверки вашего обращения сообщаем следующее: 1. 05.02.2025 г. наши сотрудники предоставили вам информацию о процессе возврата ПТС. Согласно правилам, изложенным в Акте приема-передачи и Договоре залога транспортного средства, возврат ПТС возможен только клиенту. В вашем обращении вы запрашивали возврат ПТС третьему лицу, что, к сожалению, не соответствует условиям нашего договора. 2. В ночь с 17 на 18 февраля 2025 года наши информационные ресурсы подверглись кибератаке. В целях обеспечения безопасности и минимизации возможных последствий мы приняли решение отключить все информационные системы и сервисы Общества. В настоящее время мы работаем над их поэтапным восстановлением. Понимаем, что это могло вызвать неудобства, и приносим извинения за возможные задержки. Вся информация об инциденте была оперативно размещена в открытых источниках, и мы гарантируем, что все обращения от клиентов, поступившие в период инцидента, были приняты в работу. Сроки предоставления ответов на запросы клиентов соответствуют установленным регламентам, которые доступны на нашем сайте. 3. Сообщаем вам, что в соответствии с Федеральным законом № 353-ФЗ от 21.12.2013 «О потребительском кредите (займе)», вы имеете право на возврат денежных средств в течение 30 календарных дней с момента согласия на оказание услуги, как указано в пункте 1.1.1 Договора об оказании услуг (ДОУ).Обращаем ваше внимание, что согласно пункту 4.2 ДОУ, услуга по снижению процентной ставки считается оказанной в момент получения суммы микрозайма на согласованных условиях. Таким образом, возврат суммы за услугу по снижению процентной ставки, указанной в пункте 1.1.2 ДОУ, невозможен. Договор микрозайма был заключен с вами 01.12.2024. Ваши обращения о расторжении договора страхования поступили после полного погашения договора микрозайма в феврале 2025. В данной ситуации возможен только частичный возврат по пункту 1.1.1 ДОУ. Денежные средства были переведены на указанные вами реквизиты 21.03. 2025.Согласно пункту 2 статьи 7 ФЗ № 353, вы выразили согласие на получение страхового продукта по договору микрозайма, а именно на заключение договора с ООО «Национальная Юридическая Служба» на пакет услуг в области права «ЗАЩИТА ЗДОРОВЬЯ». Для отказа от договора страхования на оказание юридической помощи и информационной поддержки по тарифу «ЗАЩИТА ЗДОРОВЬЯ» вам было сообщено 10.03.2025 о необходимости обратиться в ООО «Национальная Юридическая Служба». Нарушений со стороны компании не зафиксировано. 4. Мы инициировали запрос в страховую компанию для анализа ваших обращений и оценки их соответствия требованиям. Нарушений выявлено не было.

Комментарии

0
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть