
ДоброЗайм
29.03.2025 15:37
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами.
После проведения проверки мы связались с Вами и сообщили, что ситуация была урегулирована и Вы вернулись в график платежей.
Благодарим Вас за терпение и за то, что нашли время поделиться этим опытом. ❤️
Если у Вас есть другие замечания или предложения по улучшению наших услуг, мы будем рады их выслушать и принять к сведению.
Мы всегда стараемся улучшать сервис и сделаем всё, чтобы в будущем ваш опыт взаимодействия с нами был более положительным.
По любым вопросам или если нужна помощь, не стесняйтесь обращаться в нашу службу заботы о клиентах по номеру 8-800-775-59-75.
Мы надеемся, что Вы сможете пересмотреть свое мнение о нашей компании, и будем рады, если Вы оставите обновленный отзыв. 😊
Комментарии