
CreditPlus
02.04.2025 10:32
Добрый день! Спасибо за предоставленную обратную связь!
К сожалению, нам не удалось найти Вашу анкету по предоставленным данным и подробно разобраться в изложенной выше ситуации.
Несмотря на это, хотели бы сообщить, что для клиентов компании предоставляется возможность приобретать дополнительные платные услуги исключительно на основе добровольного волеизъявления и желания клиента.
Если в процессе оформления у Вас возникнут вопросы, например, по дополнительным услугам, мы будем рады Вас проконсультировать в онлайн-чате на сайте или при звонке на линию. В том числе доступна функция оформления займа со специалистом на линии в рамках звонка. Персональный менеджер поможет подобрать удобные условия и ответит на все вопросы.
Заявления на почте обрабатываются специалистами в максимально короткие сроки. Если по вашему запросу еще не был направлен ответ, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
Дополнительно хотели бы сообщить, что предоставляем для клиентов 4 способа оплаты. Ознакомиться с ними можно на сайте в соответствующем разделе: https://creditplus.ru/o-zajmah-creditplus/sposoby-oplaty/
С уважением, команда Creditplus!
Комментарии